Размещение рекламы в метро — самый широкий охват в мегаполисах
Ежедневные пассажиропотоки подземного транспорта обеспечивают огромное количество потенциальных клиентов. Согласно, например статистике по Москве, ежедневно столичным метрополитеном пользуется более 7 миллионов человек. Они разного пола, возраста и статуса. Среди пассажиров есть пенсионеры, студенты, молодые родители, представители среднего класса. Так что среди них легко найти целевую аудиторию для любого продукта. Агентство “Айвенго” имеет большой опыт размещения рекламы в метро. Мы ...
Подробнее
Реклама в бизнес-центрах — максимальное воздействие на платежеспособную аудиторию
Есть аудитория, до которой сложнее всего пробиться с торговыми предложениями. Это сотрудники бизнес-центров, и в особенности руководящее звено. Холодные звонки тут малоэффективны, для телевизионной, радио и внешней рекламы они недоступны минимум 8 часов 5 дней в неделю. Как донести до офисных работников свои предложения? Очень просто: заказать размещение рекламы в бизнес-центрах. Вы проникнете на их территорию, и тогда уже ...
Подробнее
Реклама на транспорте — реклама, которая двигается
Все компании стремятся, чтобы аудитория заметила их рекламу и поддалась на ее влияние, но не всем это удается. В чем секрет? В правильном выборе вида рекламы и исполнителя. Агентство “Айвенго” предлагает профессиональный подход к решению вашей проблемы. Размещение рекламы на транспорте обеспечит более максимальное количество просмотров 1 единицы транспорта, и приток клиентов ваших клиентов неизбежно увеличится. Маркетинговые исследования показали поразительные ...
Подробнее
Реклама в торговых центрах — огромная заинтересованная аудитория
В торговые центры приходят, чтобы покупать, а это значит, что тут аудитория больше всего подвержена рекламному воздействию. Яркие витрины, соблазнительные слоганы, визуализированные на плакатах желания так и манят потребителя. Поэтому закономерно, что indoor реклама в торговых центрах работает с максимальной эффективностью. Человек увидел, захотел и сразу купил. Процент спонтанных покупок в торговых центрах повышается многократно. Главное - правильно определить ...
Подробнее
Реклама в подъездах — простой способ стать “своим” для покупателя
Открылся новый офис, намечается акция или вы хотите презентовать свой продукт или услугу жильцам определенного района? Нужно быстро, дешево и эффективно рассказать эту важную информацию будущим клиентам? Тогда вам нужно разместить рекламу в подъезде. Это самый доступный и эффективный способ адресно донести полезную информацию до аудитории. Реклама на стендах у подъездов лучше всего работает по геопринципу и будучи представленной в ...
Подробнее
Реклама в лифтах — локальное воздействие на аудиторию
Размещение рекламы в лифтах Москвы и других городах имеет одно неоспоримое преимущество - воздействие в условиях закрытого пространства. Маленькая кабинка буквально приковывает взгляд к своим стенам, а там ждет яркая и интересная реклама. Ежедневно лифтом пользуется около 85% жильцов дома. При постоянном соприкосновении с вашим рекламным сообщением у большинства из них выработается заинтересованность в отношении к рекламирующейся компании и ...
Подробнее
Реклама на суперсайтах — реализация масштабных проектов
Ваш продукт требует больших рекламных площадей? Тогда вам идеально подойдет суперсайт. Это наружная реклама на щитах огромных размеров: 5х15, 5х12, 3х12 метров, которая возвышается на значительном расстоянии над землей. Благодаря своим размерам суперсайты видны хорошо заметны издалека и быстро достигают своей цели, попадая в поле зрения аудитории. Суперсайты размещают на оживленных магистралях, крупных транспортных развязках, а также часто - за ...
Подробнее
Внутренняя реклама — мы учим стены говорить
Интерьерная реклама (INDOOR) используется в разных целях. Чаще всего - для улучшения имиджа и повышения узнаваемости бренда, но также она идеально подходит для информирования покупателей о новых продуктах и просто стимулирования сбыта. Порой реклама внутри зданий встречается в неожиданных местах: в туалете, на спинке стула в кафе, на кулерах для воды, на багажной ленте в аэропорту. Она может вызвать безудержное ...
Подробнее
Реклама на перетяжках — эффективное информирование о важных событиях
Наружная реклама перетяжки размещается над транспортными магистралями и выполняет важную информационную функцию. Она растягивается при помощи тросов и крепится к опорным столбам или стенам зданий, находящихся поблизости. Размер, главным образом, зависит от ширины дороги, но он всегда обеспечивает максимальную видимость сообщения для всех участников дороги. Реклама на перетяжках используется для информирования населения о: выставках; акциях; концертах; скидках; других мероприятиях. То есть ...
Подробнее
Реклама на видеоэкранах — дешевле и эффективней телевизионной
Реклама на видеоэкранах за короткое время успевает глубоко внедриться в сознание зрителя. Из появившегося “хочу” быстро рождается действие. И вот уже армия новых клиентов у ваших дверей. Вы устали от больших трат и низких результатов? Тогда пора заказать размещение рекламы на видеоэкранах в агентстве “Айвенго”.  Мы предлагаем лучшие места расположения и креативный подход. Почему наружная реклама на видеоэкранах так эффективна? ...
Подробнее
fsb_image Яндекс.Метрика