Реклама на радио — гибкая и оперативная
Живое общение со слушателем - главная особенность радиорекламы. Это делает ваш продукт ближе, образы ярче, а сопереживание аудитории глубже. Для многих компаний очень важным является именно звуковое воздействие на потенциальных покупателей. Если вы относитесь к их числу, добро пожаловать в рекламное агентство “Айвенго”! Мы специализируемся на радиорекламе и знаем, как ее сделать интересной. Хотите быстро и качественно разместить рекламу ...
Подробнее
Реклама в прессе — реклама, которой доверяют
Прессе - классический канал распространения рекламной информации, который никогда не потеряет своей актуальности. Периодические издания читают почти все, поэтому любой рекламодатель сможет без труда найти свою аудиторию. Пенсионеры, молодые мамы, студенты, бизнесмены - каждый целевой сегмент покупает свою прессу. При понимании, какой продукт и кого может заинтересовать, дальнейшим вопросом становится только исполнение. С помощью профессиональных услуг сотрудников рекламного агентства ...
Подробнее
Реклама в интернете — новые интерактивные возможности
Интернет-реклама - самый молодой и быстро развивающийся вид рекламы. Количество пользователей всемирной сети значительно превышает аудиторию телевидения, радио, прессы. Если телевизор у нас не всегда есть возможность посмотреть, то заглянуть в интернет можно даже в транспорте или на работе. По данным на 2016 год, в России проживает более 144 миллионов человек. 71% людей в возрасте от 12 до 64 ...
Подробнее
Реклама на телевидении — двойной эффект
Реклама на телевидении имеет самое сильное психологическое воздействие на зрителя. Он может одновременно информацию и слышать, и видеть. Правильно подобранные образы и фразы, необычный подход к созданию ролика гарантируют нужный эффект. Сегодня аудиторию сложно удивить, но профессионалы знают, как это сделать. Агентство “Айвенго” предлагает разместить рекламу на телевидении в разных форматах не только на самых популярных центральных, но и ...
Подробнее
Реклама в СМИ — масштабное воздействие на массы
Некоторые бизнесмены, ведя поиски возможности повысить эффективность своей рекламной кампании, отказываются от наружной рекламы и обращаются к средствам массовой информации, популяризация коммерческих продуктов посредством которой давно доказала свою действенность. В интернете в наше время регулярно находится практически каждый, пожалуй, кроме только отдельных представителей старшего поколения. Популярные телевизионные передачи собирают у экранов миллионы зрителей, радиостанции на любой вкус также имеют ...
Подробнее
Реклама в аэропорту — аудитория, которая готова платить
Самый простой способ заполучить платежеспособных клиентов - реклама в аэропортах Москвы, ведь авиатранспортом пользуются как раз обеспеченные слои населения, отправляя на отдых и в деловые поездки в дальние страны. Автомобили, сотовая связь, банковские услуги - информация большого числа групп рекламодателей способна заинтересовать публику, находящуюся в аэропорту. Но кроме этого бизнесменам и отдыхающим нужны сотни других вещей. Размещение рекламы в ...
Подробнее
Реклама на автобусах — яркость и динамика, которые привлекают внимание
Автобусы перевозят около 30% всех пассажиров общественного транспорта. Бортовую рекламу на них видит огромное количество людей, ведь протяженность маршрутов, как правило, достаточно большая (в Москве, например, - от 4,6 км, самые длинные - достигают 58 км). Рейсовые автобусы преодолевают еще большее расстояние. Легко понять, насколько широким является охват аудитории. Соответственно эффективность размещения рекламы на автобусах общепризнанна. Средняя длительность одного ...
Подробнее
Реклама на ж/д вокзалах — законный способ захвата новых рекламных территорий
Железнодорожный транспорт - самый популярный в России. Например, ежедневно через вокзалы Москвы проходит около 500 тысяч человек. Это люди, живущие в области, других регионах, туристы из близлежащих стран, бизнесмены, дачники, студенты, а также иные слои населения. Спектр их интересов достаточно широк, и предугадать его не так уж сложно. Гораздо тяжелее - приковать внимание и пробудить желание купить продукт. Это ...
Подробнее
Реклама в электричках — расширяем круг клиентов
Как ни странно, рекламодатели уделяют мало внимания размещению рекламы в электричках. Они просто недооценивают ее эффективность. Ежедневный пассажиропоток, например, в пригородных поездах Москвы - более 1,5 миллиона человек. Эта аудитория, в основном, обладает средним достатком, а ее приблизительный возраст - 30-45 лет. Такую аудиторию заинтересует широкий круг продуктов. Гаджеты и отдых, новинки, акции и распродажи, а также многое-многое другое ...
Подробнее
Реклама в маршрутках — эффективность, доказанная временем
Маршрутка - это общественный транспорт, который есть во всех городах. Если метро встречается только в мегаполисах, а троллейбусы и трамваи становятся редкостью, то маршрутные такси популярны и незаменимы. Например, за месяц маршрутки в Москве перевозят более 10 миллионов человек. Каждый из них едет не менее 10 минут. Прибавьте к этому пешеходов, которые могут увидеть рекламу снаружи на бортах маршрутки. ...
Подробнее
fsb_image Яндекс.Метрика