Реклама в интернете — новые интерактивные возможности

Интернет-реклама — самый молодой и быстро развивающийся вид рекламы. Количество пользователей всемирной сети значительно превышает аудиторию телевидения, радио, прессы. Если телевизор у нас не всегда есть возможность посмотреть, то заглянуть в интернет можно даже в транспорте или на работе.

По данным на 2016 год, в России проживает более 144 миллионов человек. 71% людей в возрасте от 12 до 64 лет являются активными пользователями интернета. А это больше 87 миллионов человек, и указанная цифра будет только расти. Всемирная сеть продолжает проникла даже в самые отдаленные уголки страны, и вряд ли остался хоть одного населенный пункт без нее.

Глобальная паутина не знает преград в виде географических границ, поэтому размещение рекламы в интернете обладает, без преувеличения, гигантским потенциалом.

Уникальные преимущества рекламы в сети интернет

  • Интерактивность — реклама в интернете может “вести диалог” с пользователем. Человек не только пассивно принимает готовый продукт, но и взаимодействует с рекламой, исходя из собственных интересов.
  • Огромная аудитория — целая армия пользователей готова принять ваши рекламные сообщения, где каждая тематика найдет своего заинтересованного потребителя.
  • Максимально точный таргетинг — только в интернете можно выделить пользователей по социальному, географическому, половому, возрастному признаку и по интересам. Есть возможность настроить время и количество показов. Реклама в интернете в Москве и любом другом городе будет видна только тем, кому она действительно может быть интересна.
  • Прекрасные возможности для изучения — рекламодатель может отслеживать поведение целевой аудитории, анализируя эффективность рекламной кампании. Проводить опросы в интернете достаточно просто, а наборы специальных инструментов помогают увидеть слабые и сильные стороны рекламы, чтобы понять, куда двигаться дальше.
  • Разнообразие способов воздействия на аудиторию. Красочная графика, флэш-элементы, необычные эффекты, завлекающие к дальнейшему прочтению тексты — лишь малая часть доступных методов. Их гораздо больше, и каждый из них обладает сильным действием.
  • Достаточно низкая стоимость рекламы — отдельные ее виды имеют минимальную цену, особенно в расчете на один переход. Возможность сэкономить для большинства рекламодателей играет важную роль. Обращение к интернет-рекламе как раз поможет оптимизировать бюджет.

Основные виды интернет-рекламы

  • Баннеры — привлекательные картинки с гиперссылкой. Нажимая на это изображение, происходит переход на веб-сайт продвигающей себя компании. Такое изображение может быть статичным или динамичным, содержать анимированные или видеоэлементы. Главная цель — завлечь пользователя на сайт, и качественной рекламе это удается без труда.
  • Тизеры — содержат графические и текстовые элементы. Такое рекламное объявление часто преподносит информацию сенсационного или провоцирующего характера, и, только нажав на него, можно узнать продолжение.
  • Контекстная реклама — текстово-графические материалы, размещаемые на тематических сайтах. Один из видов такой рекламы — поисковые системы. Разместив объявления в Гугле или Яндексе, рекламодатель будет уверен, что пользователь увидит их первыми на странице поиска по нужному ключевому запросу.
  • Агрессивные окна — реклама появляется неожиданно и, хотя вызывает некоторое раздражение у пользователя, является очень действенной.
  • Статьи — интересные рекламные текстовые материалы помогают раскрутить сайт и повысить уровень доверия к нему.
  • Реклама в социальных сетях — очень эффективна и вариативна. Красиво оформленный рекламный блок или фотография в инстаграме привлекает пользователя и быстро увеличивает его лояльность к товару или услуге.

Вы должны знать, что цена интернет-рекламы зависит от ее вида и длительности рекламной кампании. Мы создадим для вас любой вид рекламы и при этом гарантируем креативность. Заказывайте интернет-рекламу у нас!

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

fsb_image Яндекс.Метрика