Реклама в торговых центрах — огромная заинтересованная аудитория

В торговые центры приходят, чтобы покупать, а это значит, что тут аудитория больше всего подвержена рекламному воздействию. Яркие витрины, соблазнительные слоганы, визуализированные на плакатах желания так и манят потребителя. Поэтому закономерно, что indoor реклама в торговых центрах работает с максимальной эффективностью. Человек увидел, захотел и сразу купил. Процент спонтанных покупок в торговых центрах повышается многократно. Главное — правильно определить желания потребителя и вызвать нужные эмоции, и тогда он будет вашим.

Агентство “Айвенго” предлагает размещение рекламы в торговых центрах. Креативные материалы разных размеров и форматов быстро найдут вам новых покупателей. Мы работаем качественно и профессионально, поэтому нам доверяют крупнейшие компании Москвы.

Достоинства рекламы в магазинах и торговых центрах

  • Широчайший охват аудитории по разным гендерным, возрастным и социальным признакам.
  • Высокая потребительская активность людей, находящихся в торговом центре.
  • Возможность получения мгновенного эффекта.
  • Привлечение аудитории, которая не попадает под воздействие телевизионных роликов.
  • Возможность использования оригинальных рекламных решений.
  • Отсутствие на законодательном уровне ограничений на рекламу таких видов товаров, которые подпадают под запреты относительно наружной рекламы и рекламы на радио и телевидении, — прежде всего, алкоголя и табачных изделий.

На кого реклама внутри торгового центра может воздействовать?

Какой может быть целевая аудитория торгового центра. Здесь рекламодатель может выбирать, на кого будет воздействовать его реклама напрямую:

  • На молодежь.
  • На людей со средним и выше среднего достатком.
  • На аудиторию с высокими доходами.
  • На мужчин.
  • На женщин.
  • На семьи с детьми.

Еще эффективно проводить рекламные кампании в торговых центрах:

  • с географической привязкой;
  • для услуг и продуктов категории B2B.

Виды рекламы в торговых центрах Москвы и России

  • Брендирование атриумов.
  • Рекламные открытки (fly-cards).
  • Лайтбоксы.
  • Разнообразные напольные и подвесные конструкции, в том числе реклама на экранах в торговых центрах.
  • На эскалаторах.
  • В лифтах.
  • Промостойки.
  • Стикеры.
  • На парковках.
  • Различный нестандарт — необычные конструкции, привлекающие максимум внимания.

Каждый вариант по-своему хорош, поэтому, что выбрать — зависит от типа вашей рекламной кампании. Мы поможем сделать ее интересной и действенной.

Цена рекламы в торговых центрах зависит от вида и сложности конструкции, ее количества и мест размещения. Мы всегда приходим к компромиссу в этом вопросе, так что можете смело обращаться.

Звоните! Вы найдете рекламное агентство, подходящее для работы на долгие годы!

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

fsb_image Яндекс.Метрика