Дубна – один из крупнейших подмосковных наукоградов. Здесь расположено несколько международных институтов, множество промышленных и торговых предприятий. Наружная реклама в Дубне – лучший способ для множества компаний заявить о себе, своем имидже и солидности.
Минимальный срок, на который можно разместить щитовую рекламу – месяц. Некоторые рекламодатели предпочитают долгосрочные вложения, вплоть до нескольких лет.
Существует серийная и несерийная наружная реклама в г. Дубна. Дубна – достаточно большой город, но количество мест для размещения рекламоносителей здесь ограничено. Если расположить несколько щитов на определенном отдалении один от другого, можно добиться эффекта повторяемости. Объявления будут лучше запоминаться, в конечном счете это может привести к росту целевой аудитории.
Однако серийное размещение рекламной продукции оправдано для достаточно крупных компаний. Небольшие фирмы и предприниматели предпочитают установить единичный рекламный щит на главной городской автомагистрали, перекрестке или разделительной полосе. Особенно актуален такой способ для торговых организаций – зачастую рекламоноситель размещается поблизости от магазина.
Ночные и круглосуточные заведения предпочитают различные световые конструкции. В большинстве случаев это вывески и короба.
Световая вывеска – один из лучших наружных рекламоносителей. Такое вывески одинаково привлекательны в любое время суток. Именно на них будет ориентироваться клиент ночью, когда несветовые носители не видны.
Крупные компании, имеющие собственный фирменный стиль, используют множество собственных носителей. Так, уникальность стиля может подчеркнуть рекламная стела, расположенная рядом с главным офисом либо представительством фирмы.
В число уникальных рекламоносителей входит и настенное панно. Оно изготавливается из стандартной баннерной ткани и монтируется непосредственно на стену здания. Размеры панно могут в несколько раз превышать любой отдельно стоящий носитель. Освещение выполняется с помощью специальных металлогалогеновых прожекторов.
Небольшие торговые точки зачастую ограничиваются штендерами, на которых содержится основная информация о компании. Штендеры со съемной поверхностью могут содержать информацию о любых быстроменяющихся данных, мероприятиях и акциях.