Провокационный маркетинг в наружной рекламе

Провокационный маркетинг в наружной рекламе

Устойчивое мнение о том, что размещение наружной рекламы – исключительно открытый метод представления товаров и услуг, безнадежно устарело. И несмотря на то, что именно наружка наглядно демонстрирует достоинства продукта, используя в своем арсенале множество эффективных методов: будь-то простые перетяжки или многомерные призмавижн, она может стать и скрытым инструментом продвижения информации на рынок сбыта. Особенно когда в дело вступает провокационный маркетинг. Именно в его концепции заложена интрига, способная завладеть вниманием многомиллионной толпы.

Провокационный маркетинг (ПМ) – сравнительно новый метод BTL-рекламы, сутью которого является создание игры со всеми присущими ей атрибутами: интересом и желанием дойти до финала. Отчасти ее можно сравнить с ребусом-головоломкой, где неизменным продолжением предложенной потенциальному покупателю тайны является ее полное разоблачение. Это и создает ту неповторимую атмосферу азарта, целью которой становится устойчивый потребительский интерес, а итогом – увеличение показателей сбыта и прибыли с продаж.

Основная задача ПМ – заинтересовать, завладеть вниманием, а возможно и шокировать! И здесь, как никогда, актуальна наружная реклама. Причем размещение наружной рекламы может выступать как на начальной стадии рекламной кампании, так и в момент ее завершения. Главное – детально разработанная стратегия позиционирования и тотальный эпатаж потребителя.

Расположенная над проезжей частью реклама на перетяжках, смонтированный на основе трехгранных призм призматрон или сопровождающий городскую магистраль билборд способны вызвать интерес и привычным представлением продукта. Для этого бывает достаточно креативного решения в оформлении – броского заголовка или перевернутого вверх ногами рекламного слогана. Такие вещи привлекают к себе внимание публики. Но встречается и вовсе нестандартно оформленная наружка.

Наверняка, все вспомнят проводившуюся в столице рекламную кампанию Sprite, в рамках которой в вагонах метро появились трехмерные постеры, провозглашающие свободу от жажды. Кампания имела большой успех и потому потребовала продолжения. Установленные в Москве сити-форматы привлекли к себе всеобщее внимание. Ведь сити-формат демонстрировал перевернутую бутылку брендового напитка, из которой на асфальт выливается газировка. В жару такая картина вызывает лишь желание купить продукт.

Часто в таких мероприятиях принимают участие и другие носители рекламы. Так, установленные стационарные билборды в Москве и регионах, а также стандартные щиты 3х6 могут стать лишь началом рекламной кампании. Проводимая МТС акция по всей России вызвала небывалый ажиотаж. Изображение белого яйца на красном фоне мало напоминало предложение услуг мобильной связи. А стоящий молчаливо в стороне человек с табличкой аналогичного содержания и вовсе. Акция разогрела потребительский интерес до предела, и лишь потом раскрыла суть предложенной игры.

Реклама в ПМ может располагаться на любых видах наружки. Для этого прекрасно подойдут как щиты 3х6, так и необычные рекламные перетяжки. Особенно ценится их нестандартное местоположение, а также представленная на них в оригинальном свете графическая или текстовая информация. Примером может стать реклама на перетяжках от MIRAX GROUP – «Жара. Осьминог. Квартира». Именно таким образом решила заявить о себе знаменитая инвестиционно-девелоперская корпорация, размещая перетяжки в Москве. Их цель – озадачить потребителя, заинтересовать, заинтриговать и сподвигнуть на поиск ответов. Ответ же можно получить, позвонив по указанному на полотне телефону. Вежливый консультант ответит вам, что вы позвонили в агентство недвижимости.

Примеров ПМ можно привести великое множество, и в большинстве из них наружная реклама играет не последнюю роль. Но главное правило остается всегда неизменным – интрига работает только в том случае, если она не избита и уникальна.

Специалисты РА «Айвенго» осуществляют размещение наружной рекламы в Москве и области. Также нами размещается реклама в метро Москвы на выгодных условиях. Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете уточнить у менеджеров отдела продаж нашей компании по телефону (495) 789-07-38 (многоканальный).

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика