Философия рекламы на перетяжках

64Как показывают исследования, обыватели относятся к рекламе по-разному. Одни – философски, воспринимая ее как объективную реальность. А вот то, что думают другие, глядя на бесчисленные панно на стенах домов, сити-лайты на тротуарах, рекламные щиты 3х6 у автотрасс, в приличном обществе и озвучивать-то неудобно.

Количество наружной рекламы в Москве, несмотря на весьма ощутимую стоимость аренды рекламного щита, давно перешло грань, за которой сознание уже не реагирует на содержимое большинства постеров и объявлений. Сегодня никого не удивляет размещение рекламных щитов на заборах, огораживающих стройки, и на боковых поверхностях железнодорожных мостов. Рекламодатели оккупировали автобусные остановки, скамейки в парках, фасады реставрируемых зданий. Кажется, незадействованными в деле продвижения всяческих брендов остались только скворечники.

Однако, для того, чтобы цена рекламного щита была оправдана ростом продаж, одной диверсификации наружной рекламы мало. Маркетологи, похоже, начинают понимать – только лишь количеством аудиторию не проймешь. И если уж без рекламы – никуда, так пусть она украшает город, развлекает, будит воображение, доставляет удовольствие игрой, приносит пользу, наконец.

Раньше для качественного продвижения колбасных изделий требовалась лишь «вкусная» реклама на билбордах или реклама на растяжках. Достаточно было нанять высококлассного фотографа, провести фотосет, красиво оформив нарезку в сочетании со свежими овощами, и распечатать рекламу на перетяжках в хорошем качестве, чтобы не пострадала сочность снимка.

Забудьте! Во времена возрастающих требований к рекламным кампаниям при создании рекламы на билбордах и рекламы на перетяжках в Москве такая схема не обеспечивает эффективность продвижения. Теперь в первую очередь проводится позиционирование товара, определяются целевые группы и «ударные» преимущества, а потом начинается творческий процесс и поиск подходящего места для билборда или перетяжки в Москве.

Одной из тенденций креатива в рекламе на растяжках стало использование искусства карвинга в том или ином виде. Наиболее масштабно к этому приему подошла марка Nergoni, создав целую колбасную страну. В 2008 году реклама на билбордах и растяжках марки «Скворцово» изображала то новогоднюю елку из колбасы, то цветы для милых дам из сарделек, то сердца из элитных сортов ветчины ко дню влюбленных. Колбасный карвинг российский потребитель видел на рекламных перетяжках компаний «Шеф-повар» (со слоганом «Вкус к творчеству», шикарной розой, забавным крабом или симпатичным ежиком из варёнки) и «Покровский двор» (со слоганом «Весна. Самый смак!» и цветком из колбасы).

Не может не вдохновлять и форма колбасных изделий. Именно по этой причине ещё одним новшеством стала реклама на перетяжках и билбордах с эротическим подтекстом. Например, Малаховский мясокомбинат, изображая на билборде палку колбасы, вызывающую вполне конкретные ассоциации, приписывает «С ним легко, и он нравится моим детям», «Приятно видеть его утром» и «Я с ним на всех праздниках». Однако пошлые приемы на перетяжках в Москве нужно использовать очень тонко, особенно когда речь идет о продуктах питания.

Ещё одна тенденция рекламы на билбордах – искусственное разбиение продукта на заведомо ложные с точки зрения логики целевые аудитории. Нарушение правил классификации покупателей ярко демонстрирует реклама на растяжках торговой марки «Бутербродница». На сочных сендвичах из колбасы выложены символы профессий: для программиста – компьютерная мышь, для водителя – грузовик, для спортсмена – олимпийские кольца.

Интересный фокус, который представила нам современная реклама на билбордах – включение продукта в текст. Кружками колбасы вполне логично заменить буквы «о» в слогане компании на растяжке или билборде. Так и поступила компания «Риха», написав на белом фоне щита «Ну о-о-очень вкусно!»

Ещё один прием, которым сегодня пестрят перетяжки в Москве – это создание смешанных противоречивых образов и форм. Например, в разрезе зеленого арбуза в рекламе на билборде оказывается колбасная мякоть. Этот же стиль разумно дублируется и в упаковке продукта.

Более глубокий креатив подразумевает колбасно-философская реклама на перетяжках. Так, колбаса в форме спирали на билборде фирмы «Кампомос» подтверждает слоган «У нас новый виток развития», что приурочено к получению документов о соответствии продукции ГОСТ. А «планку», которую, согласно слогану на билборде, поставила для себя компания, символизирует палка «Московской».

Кроме изображений колбасы в различных ракурсах, немалая роль уделяется текстовке. Особенно модно стало использовать в рекламе на билбордах молодежный сленг. Ещё бы, ведь производителям колбасы сделали огромный подарок те, кто придумал слова «расколбас», «колбаситься» и «колбаса» в переносном смысле.

Как видите, многочисленные перетяжки в Москве и билборды вдоль дорог столицы оставляет огромное пространство для креатива, а опытные рекламисты и дизайнеры каждый день придумывают новые «фишки» гастрономической рекламы. Вероятно, прочитав эту статью, почерпнув из неё полезную информацию и последовав хорошему примеру, и Вас посетит гениальная идея рекламы колбасных изделий на растяжках и билбордах!

РА «Айвенго» осуществляет размещение наружной рекламы в Москве и Московской области. Кроме того, нами размещается реклама в метро Москвы на самых выгодных условиях. Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у наших менеджеров по многоканальному телефону (495) 789-07-38.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика