Значение цвета в наружной рекламе

Правильно подобранная цветовая гамма рекламного объявления является одним из главных факторов, определяющих эффективность наружной рекламы. Примерно в 60-ти процентах случаев именно цветовое решение способствует принятию или непринятию рекламы целевой аудиторией. Для того, чтобы реклама «работала» и приносила ожидаемый результат, очень важно не просто составить эффектный слоган, но и правильно его оформить. Каждый цвет имеет своё значение. К примеру, красный символизирует волнение, огонь, любовь, власть и теплоту. Это – очень яркий цвет, и чаще всего его можно встретить в рекламах автомобильной и ресторанной тематик. Однако с красным цветом нужно обращаться осторожно. К его использованию лучше не прибегать в рекламе медицинских компаний, так как подсознательно красный цвет ассоциируется с кровью и плохим самочувствием. Оранжевый цвет для многих людей означает жизнерадостность и счастье. Данный цвет используется в рекламе различных товаров, так как даже дорогой продукт в оранжевом цвете кажется вполне доступным. Этот цвет широко применяется в рекламе магазинов продуктов питания и кафе, поскольку, помимо всего прочего, является ещё и стимулятором аппетита. Жёлтый цвет прекрасно подходит для весёлых, ярких и оптимистичных объявлений. Он быстрее других оттенков захватывает внимание и является самым видимым для человеческого глаза. Это – просто идеальный цвет для рекламы магазинов цветов, подарков и игрушек, а также развлекательных учреждений. Природа, обновление, жизнь, молодость и деньги чаще всего ассоциируются с зелёным цветом. Он успокаивает людей и позволяет им чувствовать себя в безопасности. Именно поэтому во многих рекламных объявлениях финансового сектора и в рекламе биологически чистых продуктов используется именно зелёный цвет. Синий цвет популярен у целевой аудитории как женского, так и мужского пола. Он позволяет чувствовать себя мудрым, спокойным и лояльным. Сфера его применения очень широка: от туристических агентств до психологов и центров снижения веса. Чёрный цвет является символом власти, престижа, стиля и элегантности. Это – модный цвет, ассоциирующийся в том числе с инновационными технологиями. Очень часто он используется в рекламе музыкальных компаний, юридических услуг, магазинов шин. И, наконец, белый цвет, символизирующий свежесть и чистоту, идеально подходит для рекламных объявлений салонов для невест, медицинских учреждений, музеев и исторических мест. Компания «Айвенго» предлагает размещение наружной рекламы в Москве и других городах и регионах России. Нашими специалистами осуществляется высокоэффективная наружная реклама на щитах, нами размещается реклама на светодиодном экране, мы предоставляем в аренду билборды, брандмауэры и суперсайты. Задать любой интересующий Вас вопрос Вы всегда сможете менеджерам нашей компании по телефону (495) 789-07-38.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика