Тривижн

15Тривижн (аналогичные названия – «призмавижн» и «призматрон») представляет собой конструкцию, в которой через определённые промежутки времени происходит смена рекламных изображений. Тривижн – один из самых универсальных видов рекламы, поскольку его размещение возможно как на улице (на крышах зданий, стенах домов, вдоль транспортных магистралей), так и внутри помещений. Однако это – далеко не единственное его преимущество. К прочим достоинствам данного вида рекламных конструкций относятся нижеследующие.
  • Вероятность того, что рекламное изображение будет замечено целевой аудиторией, увеличивается в 2 раза в тех случаях, когда оно размещено в призмавижне, а не на статичном рекламном щите.
  • С помощью тривижна можно легко организовать комплексную рекламную кампанию и за несколько минут донести до потребителя необходимую информацию.
  • Призматрон – яркий пример того, насколько эффективно работает реклама с элементами таинственности и непредсказуемости. Зачастую людям, увидевшим первое рекламное изображение, непременно хочется узнать, что же изображено на следующей картинке.
  • Использование подобных конструкций в черте города, который и без того перегружен различными рекламными установками, позволяет существенно сэкономить пространство. К тому же в одном призматроне вполне можно разместить рекламу сразу нескольких неконкурирующих между собой компаний.
Рекламное поле тривижнов состоит из трёхсторонних сегментов, на которые наносятся отдельные фрагменты рекламного постера. Указанные сегменты через равные промежутки времени вращаются вокруг своей оси, каждый раз образуя новое изображение. Таким образом, за один цикл картинка в тривижне меняется три раза. Существует два основных способа изготовления рекламных изображений для конструкций подобного типа: полноцветная печать на самоклеющейся пленке и печать на бумажных плакатах. Изображение наклеивают на грани рекламной установки, после чего разрезают. Наиболее популярными являются следующие виды призмавижнов:
  • щиты размером 3 x 12 метров, которые обычно устанавливают на спортивных объектах и на фасадах зданий;
  • тривижны сити-формата размером 1,8 x 1,2 метра, которые чаще всего размещают вдоль дорог, а также внутри торговых центров и супермаркетов;
  • призмобиль – рекламная конструкция, установленная на специальный автомобиль, который перемещается по городу по заданному маршруту.
Специалисты компании «Айвенго» готовы предложить Вам различные варианты размещения наружной рекламы, с полным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Наиболее распространённые виды «наружки»: реклама на билбордах, реклама на щитах других форматов и реклама на светодиодном экране. Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у наших менеджеров по телефону (495) 789-07-38.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика