Тривижн (аналогичные названия – «призмавижн» и «призматрон») представляет собой конструкцию, в которой через определённые промежутки времени происходит смена рекламных изображений.
Тривижн – один из самых универсальных видов рекламы, поскольку его размещение возможно как на улице (на крышах зданий, стенах домов, вдоль транспортных магистралей), так и внутри помещений. Однако это – далеко не единственное его преимущество. К прочим достоинствам данного вида рекламных конструкций относятся нижеследующие.
- Вероятность того, что рекламное изображение будет замечено целевой аудиторией, увеличивается в 2 раза в тех случаях, когда оно размещено в призмавижне, а не на статичном рекламном щите.
- С помощью тривижна можно легко организовать комплексную рекламную кампанию и за несколько минут донести до потребителя необходимую информацию.
- Призматрон – яркий пример того, насколько эффективно работает реклама с элементами таинственности и непредсказуемости. Зачастую людям, увидевшим первое рекламное изображение, непременно хочется узнать, что же изображено на следующей картинке.
- Использование подобных конструкций в черте города, который и без того перегружен различными рекламными установками, позволяет существенно сэкономить пространство. К тому же в одном призматроне вполне можно разместить рекламу сразу нескольких неконкурирующих между собой компаний.
- щиты размером 3 x 12 метров, которые обычно устанавливают на спортивных объектах и на фасадах зданий;
- тривижны сити-формата размером 1,8 x 1,2 метра, которые чаще всего размещают вдоль дорог, а также внутри торговых центров и супермаркетов;
- призмобиль – рекламная конструкция, установленная на специальный автомобиль, который перемещается по городу по заданному маршруту.