Реклама на скроллерах

Рекламным скроллером называют отдельно стоящую световую конструкцию со встроенной прокруткой рекламных сообщений через определённый интервал времени. Скроллер считается наиболее распространённым видом рекламы сити-формата.

Что такое наружная реклама

Реклама на наружных носителях является одной из древнейших форм оповещения потенциальной аудитории о новом товаре. Она и сейчас не утратила свою популярность. Человеку не нужно предпринимать какие-либо дополнительные действия – включать телевизор, выходить в Интернет, покупать специальный журнал – достаточно несколько раз проехать мимо рекламного стенда. Среди основных достоинств можно отметить длительное действие – баннер или скроллер, выполненный из качественных материалов, прослужит много лет. Также следует выделить максимальный охват аудитории и возможность использования рекламного объекта в качестве ориентира.

Реклама на скроллерах

Уникальная особенность скроллера заключается в том, что он может вписаться в любую городскую зону, не слишком выбиваясь из окружающей обстановки. Скроллеры сити-формата чаще всего устанавливаются рядом с магазинами и торговыми центрами, АЗС, на тротуарах и газонах. Использование скроллера – идеальное решение при необходимости размещения рекламы в местах с большим потоком посетителей, где разрешены лишь небольшие форматы. Максимальный эффект от такой рекламы достигается при полном использовании доступного рекламного пространства, а также при расположении рекламного постера на уровне глаз потенциальной аудитории. Скроллер сити-формата бывает односторонний и двухсторонний. Двухсторонний щит образуется за счёт использования двух скроллерных систем. Большинство скроллеров имеют встроенную внутреннюю подсветку.

Правила размещения скроллеров

Есть ряд ключевых правил, при соблюдении которых получается достичь наибольшей эффективности в рекламе:
  1. Скроллеры размещаются в местах повышенного скопления людей, напоминая потребителям о предлагаемых товарах.
  2. Объявление не должно содержать более 7-8 слов.
  3. Главное – хорошая идея. Нужно, чтобы она запоминалась сразу.
  4. Шрифты должны быть хорошо различимы с большого расстояния. При этом цветовую гамму следует использовать оптимальную, не напрягающую зрение.
  5. Место. Рекламный скроллер не должен загораживаться зданиями, сооружениями, прилавками и другими объектами.
Соблюдение этих правил заметно повысит эффективность рекламной кампании.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика