Рекламным скроллером называют отдельно стоящую световую конструкцию со встроенной прокруткой рекламных сообщений через определённый интервал времени. Скроллер считается наиболее распространённым видом рекламы сити-формата.
Что такое наружная реклама
Реклама на наружных носителях является одной из древнейших форм оповещения потенциальной аудитории о новом товаре. Она и сейчас не утратила свою популярность. Человеку не нужно предпринимать какие-либо дополнительные действия – включать телевизор, выходить в Интернет, покупать специальный журнал – достаточно несколько раз проехать мимо рекламного стенда. Среди основных достоинств можно отметить длительное действие – баннер или скроллер, выполненный из качественных материалов, прослужит много лет. Также следует выделить максимальный охват аудитории и возможность использования рекламного объекта в качестве ориентира.Реклама на скроллерах
Уникальная особенность скроллера заключается в том, что он может вписаться в любую городскую зону, не слишком выбиваясь из окружающей обстановки. Скроллеры сити-формата чаще всего устанавливаются рядом с магазинами и торговыми центрами, АЗС, на тротуарах и газонах. Использование скроллера – идеальное решение при необходимости размещения рекламы в местах с большим потоком посетителей, где разрешены лишь небольшие форматы. Максимальный эффект от такой рекламы достигается при полном использовании доступного рекламного пространства, а также при расположении рекламного постера на уровне глаз потенциальной аудитории. Скроллер сити-формата бывает односторонний и двухсторонний. Двухсторонний щит образуется за счёт использования двух скроллерных систем. Большинство скроллеров имеют встроенную внутреннюю подсветку.Правила размещения скроллеров
Есть ряд ключевых правил, при соблюдении которых получается достичь наибольшей эффективности в рекламе:- Скроллеры размещаются в местах повышенного скопления людей, напоминая потребителям о предлагаемых товарах.
- Объявление не должно содержать более 7-8 слов.
- Главное – хорошая идея. Нужно, чтобы она запоминалась сразу.
- Шрифты должны быть хорошо различимы с большого расстояния. При этом цветовую гамму следует использовать оптимальную, не напрягающую зрение.
- Место. Рекламный скроллер не должен загораживаться зданиями, сооружениями, прилавками и другими объектами.