Эффективная наружная реклама магазина

9Перед разработкой рекламной стратегии для будущей кампании крайне важно оценить масштабы собственного бизнеса и решить, каково будет его дальнейшее развитие. Благодаря подобному анализу можно определиться с необходимыми видами и способами рекламы Вашего магазина.

Наружная реклама магазина небольшого формата

Владельцам небольших магазинов, расположенных по конкретному адресу и ориентированных на определённую аудиторию, стоит использовать рекламу, разработанную для локального потребителя, то есть для людей, проживающих, работающих или часто проезжающих неподалёку от магазина. Допустим, Вам необходима наружная реклама продуктового магазина. Здесь можно сделать упор на небольшие форматы наружной рекламы – скроллеры, билборды, стикеры. Если магазин расположен рядом с метро – можно расклеить объявления в вагонах, а около входа на станцию разместить скроллер.

Наружная реклама для крупных магазинов

Для большого магазина очень важен презентабельный внешний вид, поэтому любой нюанс в наружном оформлении – это либо реклама, либо антиреклама – в зависимости от качества исполнения. В данном случае стикеры, билборды и прочие объявления станут лишь частью массированной рекламной кампании. Большие магазины пользуются любой возможностью заявить о себе – как с помощью выставных баннеров, так и за счёт использования объёмной рекламы, например, логотипа компании или световых коробов. При проведении краткосрочных акций, к примеру, сезонных или праздничных распродаж, чаще всего используются рекламные растяжки. Они легко устанавливаются в удобном месте и также легко снимаются. При наличии солидного бюджета в рекламе больших магазинов могут использоваться рекламные щиты крупного формата. Это благоприятно скажется на имидже компании.

Советы по разработке наружной рекламы магазина

Наружная реклама магазина одежды или бытовой техники будет эффективнее, если пользоваться уже наработанными и зарекомендовавшими себя методиками. В первую очередь, нужно максимально полно использовать окна магазина. Если через них можно увидеть внутренний зал, витрины, товар, консультантов – стоит оставить окна открытыми и наладить освещение. Если прохожий будет видеть в окно только заднюю стенку шкафа, лучше завесить фасад большим баннером. В оформлении наружной рекламы большую роль играет использование новейших технологий. Раньше вывеску или плакат можно было сделать ярче исключительно при помощи неона. С приходом светодиодных технологий можно менять не только яркость вывески, но и её цвет, а также само изображение. Достойное оформление и реклама магазина – не менее важные компоненты успеха, чем высокое качество товара при минимальной наценке. При прочих равных, покупатель пойдёт в тот магазин, о котором он имеет какую-то положительную информацию. Статистика утверждает, что грамотное использование наружной рекламы значительно повышает объём продаж товаров и услуг, так как любой случайный прохожий может стать Вашим постоянным покупателем.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика