Прессе — классический канал распространения рекламной информации, который никогда не потеряет своей актуальности. Периодические издания читают почти все, поэтому любой рекламодатель сможет без труда найти свою аудиторию. Пенсионеры, молодые мамы, студенты, бизнесмены — каждый целевой сегмент покупает свою прессу. При понимании, какой продукт и кого может заинтересовать, дальнейшим вопросом становится только исполнение. С помощью профессиональных услуг сотрудников рекламного агентства “Айвенго”, рекламодатель может создать яркую и цепляющую рекламу, действующую на читателей. Благодаря своему многолетнему опыту, они знают как правильно подготовить рекламный материал и разместить его в прессе, чтобы добиться поставленных задач по продвижению продукции заказчика. Интересные идеи, использование последних трендов и результатов маркетинговых исследований — все это наши методы, которые позволяют добиться высокой эффективности размещений рекламы..
Этапы создания рекламы в прессе
- Определение стратегии, которое исходит из общих принципов рекламной кампании. Это помогает решить, каким будет формат и место расположения рекламы в издании.
- Подборка базовых изображений — из готовых фотобанков и библиотек либо путем создания новой фотографии или иллюстрации дизайнером.
- Разработка макета, основанная на исходных материалах и пожеланиях заказчика. Она предусматривает отрисовку заголовка, изображения, логотипа и других дополнительных элементов, а также написание всего необходимого текстового материала.
- Подготовка рабочего макета — после компоновки всех рабочих элементов и утверждения заказчиком.
- Появление рекламы в издании.
Как видите, размещение рекламы в прессе — процесс многоступенчатый, но отнюдь не сложный, если довериться профессионалам.
Виды рекламы в прессе, которые мы предлагаем:
- рекламные объявления — небольшие текстовые блоки, которые красочно описывают ваш продукт;
- графические блоки — содержат текст и иллюстрацию;
- рекламные публикации — целые материалы рекламного характера, которые будут интересны читателям захватывающей историей, изложенной в тексте.
Стоимость рекламы в прессе зависит от ее объема, сложности подготовки, типа издания и позиции рекламного модуля. Чем само издание престижнее, а позиция востребованнее, тем дороже размещение.
Главные достоинства рекламы в прессе
- Высокий уровень лояльности аудитории. Постоянные читатели определенных изданий намного дольше сохраняют приверженность выбранным журналам и газетам, чем радиостанциям и телеканалам. Это значит, что они оказывают значительное доверие любимой периодике, которое переносится на публикуемую в ней рекламу.
- Полезность рекламных объявлений — общепризнанный факт, ведь большинство читателей периодики относятся к рекламе в ней благожелательно.
- Четкий таргетинг — легко выделить целевую аудиторию для своего продукта и воздействовать точечно.
- Эффект сохраняемости — многие читатели не выбрасывают печатные издания, а собирают в подборки, подшивают, чтобы потом перечитать понравившиеся материалы. Или просто в коллекцию.
- Доступная стоимость — при грамотно разработанной рекламной стратегии можно затратить минимум средств и получить максимум эффекта.
Вам важно рассказать о себе в прессе? Заказывайте рекламу в периодических изданиях в агентстве “Айвенго”. Это будет захватывающая история.