Реклама на телевидении имеет самое сильное психологическое воздействие на зрителя. Он может одновременно информацию и слышать, и видеть. Правильно подобранные образы и фразы, необычный подход к созданию ролика гарантируют нужный эффект. Сегодня аудиторию сложно удивить, но профессионалы знают, как это сделать. Агентство “Айвенго” предлагает разместить рекламу на телевидении в разных форматах не только на самых популярных центральных, но и на региональных или тематических каналах.
Для создания ролика и подбора пакета телеканалов для ее размещения агентству нужно знать:
- целевую аудиторию рекламодателя;
- запланированный бюджет и количество показов;
- период проведения рекламной кампании;
- вид деятельности и отличия от конкурентов.
Наш опыт и умение понимать клиентов, учитывая полный перечень их пожеланий, позволяет нам оправдывать ожидания самых взыскательных заказчиков.
Преимущества размещения рекламы на телевидении
- Максимальный массовый охват аудитории — наверное, нет другого способа демонстрации информации такому значительному количеству человек. Так, реклама на каком-либо из центральных каналов телевидения в Москве и Московской области, размещенная в прайм-тайм, будет просмотрена, в течение, предположим, месяца более чем двумя-тремя миллионами зрителей.
- Длительное удержание внимания зрителей — качественный ролик быстро зацепит аудиторию. Заинтересовав в первые 5 секунд, красивый рекламный ролик, скорее всего, будет просмотрен до конца. В агентстве “Айвенго” разрабатывают только яркую и запоминающуюся рекламу на телевидении России.
- Красочность и интересные образы — динамика, новые технические возможности способны сделать из обычного ролика красивую, смешную или завораживающую историю, которая, несомненно, превратит сегодняшнего нейтрального зрителя в завтрашнего постоянного покупателя.
- Огромный выбор форм и средств рекламы — от маленького ролика до короткометражного фильма, от живых актеров до графических или мультипликационных персонажей. Целая палитра технических инструментов может быть использована для донесения рекламного сообщения до зрителя.
- Универсальность — рекламировать на ТВ можно любой продукт: от шоколадного батончика до недвижимости, от бытовой химии до автомобилей.
- Стоимость рекламы на телевидении, если разбить ее по контактам, выходит достаточно низкая. Один контакт зрителя с рекламным роликом не выльется в существенную финансовую затрату.
Виды телевизионной рекламы
- Прямая — привычные нам ролики. Это самый простой способ для компаний заявить о себе.
- Спонсорская — если компания выступила в роли спонсора для какой-то передачи, то рекламу можно интегрировать в ее отдельно взятый или в серию выпусков. Информация может звучать в словах ведущего, отображаться в показе логотипа на экране и т.д.
- Product placement — внедрение упоминания о рекламе в визуальный ряд художественного фильма.
Мы подготовим для вас медиаплан и подберем лучшие варианты размещения рекламы.
Сколько стоит реклама на телевидении?
Цена создания и размещения ролика зависит от целого ряда факторов:
- рейтинга и количества выбранных каналов;
- времени и количества показов;
- длины и сложности видео;
- длительности проведения рекламной кампании.
Наши специалисты изготовят для вас качественную рекламу и разместят на выбранных каналах. Гарантируем разумные цены, позитивное отношение к вашему продукту у зрителей и увеличение его узнаваемости. Звоните прямо сейчас!