Реклама на телевидении — двойной эффект

Реклама на телевидении имеет самое сильное психологическое воздействие на зрителя. Он может одновременно информацию и слышать, и видеть. Правильно подобранные образы и фразы, необычный подход к созданию ролика гарантируют нужный эффект. Сегодня аудиторию сложно удивить, но профессионалы знают, как это сделать. Агентство “Айвенго” предлагает разместить рекламу на телевидении в разных форматах не только на самых популярных центральных, но и на региональных или тематических каналах.

Для создания ролика и подбора пакета телеканалов для ее размещения агентству нужно знать:

  • целевую аудиторию рекламодателя;
  • запланированный бюджет и количество показов;
  • период проведения рекламной кампании;
  • вид деятельности и отличия от конкурентов.

Наш опыт и умение понимать клиентов, учитывая полный перечень их пожеланий, позволяет нам оправдывать ожидания самых взыскательных заказчиков.

Преимущества размещения рекламы на телевидении

  • Максимальный массовый охват аудитории — наверное, нет другого способа демонстрации информации такому значительному количеству человек. Так, реклама на каком-либо из центральных каналов телевидения в Москве и Московской области, размещенная в прайм-тайм, будет просмотрена, в течение, предположим, месяца более чем двумя-тремя миллионами зрителей.
  • Длительное удержание внимания зрителей — качественный ролик быстро зацепит аудиторию. Заинтересовав в первые 5 секунд, красивый рекламный ролик, скорее всего, будет просмотрен до конца. В агентстве “Айвенго” разрабатывают только яркую и запоминающуюся рекламу на телевидении России.
  • Красочность и интересные образы — динамика, новые технические возможности способны сделать из обычного ролика красивую, смешную или завораживающую историю, которая, несомненно, превратит сегодняшнего нейтрального зрителя в завтрашнего постоянного покупателя.
  • Огромный выбор форм и средств рекламы — от маленького ролика до короткометражного фильма, от живых актеров до графических или мультипликационных персонажей. Целая палитра технических инструментов может быть использована для донесения рекламного сообщения до зрителя.
  • Универсальность — рекламировать на ТВ можно любой продукт: от шоколадного батончика до недвижимости, от бытовой химии до автомобилей.
  • Стоимость рекламы на телевидении, если разбить ее по контактам, выходит достаточно низкая. Один контакт зрителя с рекламным роликом не выльется в существенную финансовую затрату.

Виды телевизионной рекламы

  • Прямая — привычные нам ролики. Это самый простой способ для компаний заявить о себе.
  • Спонсорская — если компания выступила в роли спонсора для какой-то передачи, то рекламу можно интегрировать в ее отдельно взятый или в серию выпусков. Информация может звучать в словах ведущего, отображаться в показе логотипа на экране и т.д.
  • Product placement — внедрение упоминания о рекламе в визуальный ряд художественного фильма.

Мы подготовим для вас медиаплан и подберем лучшие варианты размещения рекламы.

Сколько стоит реклама на телевидении?

Цена создания и размещения ролика зависит от целого ряда факторов:

  • рейтинга и количества выбранных каналов;
  • времени и количества показов;
  • длины и сложности видео;
  • длительности проведения рекламной кампании.

Наши специалисты изготовят для вас качественную рекламу и разместят на выбранных каналах. Гарантируем разумные цены, позитивное отношение к вашему продукту у зрителей и увеличение его узнаваемости. Звоните прямо сейчас!

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

fsb_image Яндекс.Метрика