Наружные рекламные конструкции в Старой Купавне

28Старая Купавна – крупный промышленный центр Подмосковья. В промышленную зону входят порядка 30 крупных предприятий и организаций всех форм собственности. Автобусное сообщение соединяет  населенный пункт с Москвой и несколькими подмосковными городами. Рекламные носители в Старой Купавне различают на временные и стационарные. Большинство из них подлежит обязательной регистрации. Главным видом наружной рекламы является плакат, размещенный на щитовой конструкции. Такие носители расположены вдоль дороги, на центральных городских перекрестках и в других оживленных местах. Целевая аудитория рекламы на щитах достаточно обширна – пешеходы, водители и пассажиры автотранспортных средств, вне зависимости от социального положения. Согласно многочисленным исследованиям, есть несколько требований, которым должна отвечать эффективная наружная реклама, Старая Купавна в данном случае не исключение:
  • Лаконичность и броскость. Вся нужная информация должна содержаться в 5-7 словах. Чаще всего это фирменный лозунг или другое узнаваемое словосочетание.
  • Изображение должно быть одно. Его содержание зависит от ряда факторов, но оно также должно быть узнаваемо.
  • Месторасположение. Наилучшим можно считать место с наилучшим обзором. Следует учитывать, что угол зрения каждого у каждого участника дорожного движения будет различен. Влияет также архитектура – восприятие рекламы зависит не только от содержимого щита, но и от обстановки, которая его окружает.
Наружная реклама в Старой Купавне – это, прежде всего, стандартные форматы: билборды, суперсайты, пиллары, транспаранты и т.д. Это правило верно не только для отдельного населенного пункта, но и для всего российского рекламного рынка. При этом идет постоянный поиск новых форматов, способов достижения еще большей эффективности. Так, в последнее время некоторые рекламодатели устанавливают стеллы - прямоугольные вертикальные короба (некоторые компании предпочитают округлую форму), имеющие внешнюю либо внутреннюю подсветку. Габариты рекламной конструкции полностью зависят от поставленных задач. Можно разработать стационарную стеллу и установить ее в подходящем месте. Можно изготовить мобильный вариант и использовать его по мере надобности. Чаще всего мобильная стелла размещается вблизи офиса рекламодателя.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика