Старая Купавна – крупный промышленный центр Подмосковья. В промышленную зону входят порядка 30 крупных предприятий и организаций всех форм собственности. Автобусное сообщение соединяет населенный пункт с Москвой и несколькими подмосковными городами.
Рекламные носители в Старой Купавне различают на временные и стационарные. Большинство из них подлежит обязательной регистрации.
Главным видом наружной рекламы является плакат, размещенный на щитовой конструкции. Такие носители расположены вдоль дороги, на центральных городских перекрестках и в других оживленных местах. Целевая аудитория рекламы на щитах достаточно обширна – пешеходы, водители и пассажиры автотранспортных средств, вне зависимости от социального положения.
Согласно многочисленным исследованиям, есть несколько требований, которым должна отвечать эффективная наружная реклама, Старая Купавна в данном случае не исключение:
- Лаконичность и броскость. Вся нужная информация должна содержаться в 5-7 словах. Чаще всего это фирменный лозунг или другое узнаваемое словосочетание.
- Изображение должно быть одно. Его содержание зависит от ряда факторов, но оно также должно быть узнаваемо.
- Месторасположение. Наилучшим можно считать место с наилучшим обзором. Следует учитывать, что угол зрения каждого у каждого участника дорожного движения будет различен. Влияет также архитектура – восприятие рекламы зависит не только от содержимого щита, но и от обстановки, которая его окружает.