
Павловский Посад – небольшой подмосковный город с достаточно развитой инфраструктурой. Через город проходит две трассы областного и федерального значения.
Наружная реклама в Павловском Посаде – это основной способ оповещения жителей города и приезжих о компании, предлагаемом продукте или проводимой акции. Наружные носители информации работают намного эффективнее, тем телереклама или интернет-сайты. Телеканал можно переключить, сайт закрыть. Но мало что можно сделать с щитом или транспарантом-перетяжкой.
Среди основных особенностей наружных рекламоносителей стоит отметить:
- Различные размеры. Размещенные вдоль трассы магистральные щиты благодаря своему размеру притягивают внимание людей.
- Реалистичность. Этому способствует то, что практически все рекламные плакаты разрабатываются и изготавливаются в цвете. Красочное изображение надолго закрепляется в памяти зрителя.
- Эффективность. Она повышается, если расположение плакатов выбрано правильно, с учетом особенностей города, конкретного месторасположения и целевой аудитории.
Среди множества рекламоносителей выделяются щиты: Павловский Посад, согласно действующему законодательству, предлагает полторы сотни рекламных мест для размещения подобных конструкций. Монтаж щитов в других местах не допускается.
При желании щитовая конструкция дополняется системой внешней подсветки. Благодаря этому реклама будет вида в любое время, независимо от уличного освещения.
Существует множество разновидностей рекламно-щитовых конструкций. Они имеют различное количество и расположение сторон, формат, площадь рекламного поля, конструктивные особенности. Стандартный магистральный щит имеет две стороны и располагается на обочине или в центре автодороги. От расположения зависит и стоимость аренды рекламного поля.
Наибольшей эффективности от рекламной кампании можно достигнуть за счет повторяемости. Если щиты встречаются несколько раз, на некотором расстоянии, это повышает узнаваемость. Люди запоминают, интересуются и в конце концов становятся клиентами фирмы.
Среди имиджевых носителей стоит отметить световые буквы. Они идеальны для компаний, работающих в круглосуточном режиме. Однако в качестве рекламодателей могут выступать и другие компании, желающие повысить узнаваемость своего бренда.