Наружная реклама в Звенигороде – основной способ повышения известности компании среди жителей этого подмосковного города. Сегодня практически ни одна солидная звенигородская фирма не обходится без наружной рекламы. Компании, которые по каким-либо причинам не решаются ставить щиты, штендеры или иные рекламоносители, теряют хорошую возможность простимулировать свой бизнес на дальнейшее развитие.
Наиболее эффективный наружный рекламоноситель – билборд. В Звенигороде их сотни. Чтобы выделиться из общей массы рекламодатель должен соблюдать некоторые нехитрые правила:
- Заметность. Четко выраженная рекламная идея. Время визуального контакта человека с рекламоносителем не превышает нескольких секунд. При этом он должен все осознать и запомнить. Шрифты – либо фирменные, либо самые простые из имеющихся. Нужно помнить, что объявление будут читать с расстояния в несколько десятков метров.
- Простота. Максимально простая и при этом броская графическая вставка, слоган, несколько слов относительно проводимой акции (при ее наличии), обязательно – контакты. Если клиент не будет знать, как связаться с фирмой, чтобы получить необходимый товар, эффективность рекламной кампании будет нулевой.
- Месторасположение. Щит не должен заслоняться какими-либо строениями. Также следует проверить, как меняется степень восприимчивости рекламы в зависимости от погоды.