Город Лыткарино находится всего в нескольких километрах от столицы. Здесь активно развиваются промышленность, торговля, туризм.
Наружная реклама в Лыткарино позволяет каждой компании сказать несколько слов о себе, производимом продукте, временной или постоянной акции. В отличие от рекламы в интернете или на местном телеканале, зритель не может воздействовать на уличный рекламоноситель.
Основные виды наружных носителей – щиты, растяжки, призмаборды, объемные световые конструкции. Использование одного или нескольких рекламных мест может значительно повысить известность вашей компании в Лыткарино.
Самая распространенная наружная реклама Лыткарино - щит или билборд. Установленный рядом с дорогой или в другом оживленном месте, он информирует прохожих о компании-рекламодателе. Другой тип щитов устанавливается на строительных площадках. Наличие информационного стенда – обязательное требование к оформлению строительных объектов. Он содержит полную информацию о строящемся здании, его визуальное изображение, а также данные о возможных маршрутах объезда.
Один из наиболее распространенных аналогов щитовой рекламы – призмаборд, состоящий из множества трехгранных ламелей. На каждую грань наносится часть рекламного сообщения. С заранее заданной периодичностью ламели поворачиваются, тем самым меняя рекламное изображение на следующее.
Баннеры и перетяжки используются в основном для информирования населения о различных проводимых мероприятиях. Баннер – один из самых дешевых рекламоносителей, идеальный для временных акций и при ограниченном бюджете.
Рекомендации по оформлению баннеров достаточно стандартны – тщательно подобранное графическое изображение, краткая и внятная информация, контакты. Следует учесть, что баннер в большинстве случаев рассматривают с некоторого расстояния. Это позволяет использовать меньшее разрешение печати.
Некоторые компании используют подвижные рекламные конструкции, например, брендированную автомашину. Она раскрашивается в фирменные цвета и перемещается по всему городу. При этом охватывается большая аудитория, нежели при использовании стационарных щитов. Если в компании имеется служба доставки, служебные автомобили также оформляются в фирменном стиле.