Дмитров – один из древнейших городов Московской области. Здесь сохранилось большое количество архитектурных памятников, культурных учреждений, промышленных и торговых предприятий.
Через город проходит железная дорога, связывающая столицу с севером и востоком области. Ежедневно через станцию проходит несколько десятков пригородных поездов в обе стороны.
Виды наружных конструкций в Дмитрове
Наружная реклама Дмитров включает в себя множество вариаций. Это щиты стандартных и нестандартных размеров, штендеры, брендированный автотранспорт и т.д.
Щитовая реклама считается наиболее популярной. Это самый доступный способ донести необходимую информацию до большого числа людей.
Чтобы щиты Дмитров были достаточно эффективны, стоит тщательно продумать концепцию. Она создается с помощью грамотных и креативных дизайнеров. Наличие уникальной концепции важно, прежде всего, потому, что длительность зрительного контакта с билбордом не превышает несколько секунд. Носитель, ничем не отличающийся от нескольких десятков других, расположенных на той же дороге, будет сродни знаку дорожного движения – он есть, но не запоминается.
При взгляде на любой рекламный носитель потенциальный покупатель должен получить совершенно четкое представление, что именно он хочет получить, и что для этого нужно сделать. Штендеры располагаются в непосредственной близости от магазина или офиса, куда должен зайти покупатель с целью что-либо купить. На данном носителе чаще всего лишь несколько слов – логотип компании и информация о проводимой акции. Как и в случае с другими наружными рекламными носителями, к разработке штендеров подключаются квалифицированные дизайнеры.
В некоторых случаях выставляются штендеры с несколькими специальными «кармашками». Подобные конструкции могут понадобиться для информирования людей о постоянно меняющейся информации, к примеру, курсе валют.
Брендированные автомобили, раскрашенные в фирменные цвета и содержащие информацию о какой-либо компании, встречаются в Дмитрове достаточно редко. Их использование требует больших затрат, как единовременных (на сам автотранспорт и его оформление) так и переменных (бензин, страховка, налоги). Частично издержки можно снизить, если не планируется активное использование транспорта по прямому назначению (его можно поставить, к примеру, на крышу сооружения).
Когда не нужна постоянная наружная реклама Дмитров, аренда на определенное время – идеальный вариант. Стоимость аренды оговаривается в каждом случае отдельно.