Наружная реклама в Воскресенске

56Использование наружной рекламы может быть достаточно эффективным методом воздействия на возможных потребителей. Целевая аудитория получает всю необходимую информацию о фирмах, услугах, товарах. Наружная реклама в Воскресенске включает в себя множество различных носителей.

Виды рекламоносителей

Щиты в Воскресенске – наиболее распространенный вид наружного носителя. На улицах населенного пункта есть места для размещения нескольких сотен различных панелей. Максимальная эффективность достигается, если рекламные щиты в Воскресенске размещены в самых помещаемых местах, к примеру, вблизи супермаркетов, торговых центров. Также достаточно эффективным может быть расположение серии рекламоносителей вдоль какого-либо маршрута. Это позволяет получить эффект кумуляции. При размещении серии наружных стендов следует соблюдать расстояние между ними – оно не должно быть менее 50 метров. Также в городе много штендеров и растяжек. Штендеры стоят рядом с магазинами или офисами, которые и рекламируют. Чаще всего на них расположен указатель или информация о текущей акции. Растяжки протягивают над оживленной проезжей частью. Этот вид носителя считается наиболее эффективным, но при этом и самым дорогим.

Эффективность

Следует учесть, что если качественная разработка билборда может увеличить прибыль вашей компании, то некачественная может отвернуть потенциальных потребителей. Чтобы разработать правильную рекламную конструкцию, следует ориентироваться на несколько принципов:
  1. Сообщение должно быть максимально восприимчивым, емким и сжатым. Взгляд человека останавливается на объявлении всего на несколько секунд, и если за это время необходимая информация не будет воспринята, реклама окажется бесполезной.
  2. Наряду с сообщением билборд должен содержать слоган, логотип фирмы или иной графический элемент, а также основные контакты, по которым можно связаться с представителями компании. Использование других элементов – это лишние затраты.
  3. Не стоит указывать все существующие контакты компании. Достаточно указать два. Это повысит шансы, что потенциальный клиент с вами свяжется.
  4. Рекламные заголовки должны быть максимально краткими и емкими.
При соблюдении всех вышеперечисленных условий получится эффектная и эффективная наружная реклама, Воскресенск узнает о фирме, что заметно увеличит ее прибыль.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика