
Рекламный рынок не отстает от современного темпа жизни, и также склонен к постоянным изменениям. Практически каждый год внедряются новые разработки, решения. Если вам нужна наружная реклама в Дедовске, можно ограничиться классическими билбордами и плакатами, подобрать световой короб или призматрон, установить рядом с организацией фирменную стелу.
Эффективность наружной рекламы в Дедовске
Идеальный рекламоноситель – это щит. Следует учесть, что в первую очередь эффективность зависит от общей концепции и ее исполнения, и уже во вторую – от рекламоносителя и его местонахождения.
Мелочей в рекламе нет. Билборд может иметь хлесткий заголовок, идеальный текст, графику, но если клиент не будет знать, куда обратиться за желаемым товаром – аренда рекламного места себя не окупит.
Размер рекламного щита зависит от нескольких факторов:
- Желание заказчика.
- Финансовые возможности заказчика.
- Если планируется установка нестандартного щита формата суперсайт или подобного, необходимо уточнить наличие мест для монтажа. Их количество в любом городе, в том числе Дедовске, очень ограничено.
Реклама на щитах обычно наносится с двух сторон. Стоит учесть, что стоимость рекламоносителя, установленного на разделительной полосе, не зависит от стороны движения. Стоимость рекламного места на обочине дороги различается для обратной и лицевой стороны. Стоимость места по ходу движения автотранспорта примерно на треть выше. Это наиболее эффективная наружная реклама, а Дедовск – город с развитым дорожным движением.
С приходом в рекламный бизнес высоких технологий, в Дедовске появился такой вид наружного рекламоносителя, как электронное табло. Данный носитель имеет обширный спектр возможностей. Популярностью пользуется как бегущая по небольшому экрану одноцветная строка, так и цветное изображение.
Большой популярностью пользуются мультивизионные конструкции, состоящие из вертикальных призм, поворачиваемых через определенный промежуток времени с помощью автоматики. С их помощью можно последовательно показать до трех различных рекламных объявлений.
Все рекламоносители классифицируются на временные и стационарные, и подлежат обязательной регистрации. Большинство отдельно стоящих носителей требует выделенного участка земли и самостоятельного фундамента. Магазинная вывеска к наружному носителю не относится, являясь дополнительным информированием клиентов.