Реклама вдоль автомагистралей

Размещение рекламы на дорогах – один из самых распространённых способов заявить о своём продукте. Ежедневно щитовые и другие носители, расположенные вдоль автомагистралей, видят тысячи участников дорожного движения.

Виды наружной рекламы вдоль автомагистралей

В последнее время большую популярность набирают объявления на дорожных ограждениях. Обычно их размещают на специальных модулях, имеющих встроенную подсветку. Такие конструкции располагаются на уровне глаз водителя и пассажира, а их размеры гарантируют, что сообщение будет замечено. Реклама на дорожных ограждениях имеет одно неоспоримое преимущество: благодаря компактности носителя её можно устанавливать в местах, где не получится разместить более громоздкие рекламные щиты – например, в центральных городских районах, где нельзя портить исторический вид местности. Реклама вдоль автомагистралей может также размещаться на щитах. Классический щит имеет размеры три на шесть метров – этого вполне достаточно, чтобы потенциальные клиенты хорошо рассмотрели объявление. В некоторых случаях размеры щитов, размещённых вдоль оживленных автодорог, могут варьироваться. Делается это из-за того, что человек, находящийся в движении, должен воспринять необходимую информацию всего за несколько секунд.

Стоимость размещения рекламы на придорожных носителях

Вне зависимости от того, на каком типе носителя будет размещена реклама, её цена складывается из двух составляющих: 1. Стоимость места. 2. Цена самого носителя. Большая часть стоимости размещения рекламы на придорожных носителях приходится на аренду места, где будет располагаться конструкция. При этом на итоговую цену влияет как общая величина потока людей, так и состав потенциальной целевой аудитории. Нередко цены на рекламоносители на соседних улицах отличаются довольно существенно. Стоимость аренды места зависит также от того, в каком районе города планируется размещение рекламы. К примеру, в Москве выделяют три основных зоны – историческая, особая (центральная) и общегородская, на которых действуют различные районные ставки, устанавливаемые местными властями. Очень часто цены на рекламные носители возрастают не только в результате увеличения спроса или себестоимости, а также из-за увеличения арендной платы за территорию, на которой установлена конструкция. Вид носителя является второй составляющей стоимости рекламы. Так, стандартный щит обойдется дороже штендера, а панель более крупного формата – дороже стандартной. При необходимости на рекламную конструкцию наносятся специальные покрытия, например, противобликовое или водоотталкивающее. Также на рекламный щит можно установить подсветку.

Скидки и надбавки

Реклама возле автомагистралей может быть установлена в любое время года вне зависимости от погодных условий. Однако некоторые агентства иногда предлагают сезонные скидки или устанавливают надбавки. Это происходит вследствие того что при плохой погоде износ поверхности панели происходит интенсивнее, продолжительность светового дня небольшая, а пассажиропоток в тёмное время суток, как правило, уменьшается. Также в плохую погоду необходимо тщательно следить за тем, чтобы объявление не пропадало под слоем снега или грязи. Скидки могут предоставляться на изготовленные, но по каким-то причинам нераспроданные рекламные конструкции. Надбавки чаще всего выставляются за нестандартное исполнение, когда рекламное объявление выходит за обычные границы щитовой конструкции. Итоговая цена носителя всегда зависит от срока аренды. Чаще всего его устанавливают кратным месяцу. Стандартная кампания имеет продолжительность 6-12 месяцев. Срок аренды меньшей или большей продолжительности встречается достаточно редко. Однако удачное место может быть арендовано и на несколько лет.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика