Преимущества рекламы в лифтах

11Лифтовая реклама совмещает в себе основные преимущества рекламы в печатных СМИ (ёмкость рекламного сообщения, широкий простор для дизайнерских решений, высокое качество печати, продолжительное время контакта с аудиторией) и преимущества наружной рекламы (большое рекламное поле, красочность изображения). Реклама в лифтах обладает высокой информативностью. На широком рекламном поле могут быть размещены фотографии, изображения, текстовая информация, контактные данные и многое другое. Однако предложения воспринимаются не сразу; только благодаря постоянному контакту с потребителем реклама в лифтахпостепенно считывается полностью и приносит желаемый результат. Данный вид рекламы наделён также преимуществами адресной почтовой рассылки. Вы сами можете выбрать конкретные дома или определённые районы, где будет размещена Ваша реклама. Лифтовая реклама лишена главного недостатка адресной почтовой рассылки: если от рекламной листовки из почтового ящика можно мгновенно избавиться, даже не глядя, то рекламу в лифте обязательно увидят, прочтут и запомнят. Эффективность лифтовой рекламы напрямую связана со спецификой размещения: лифт – это замкнутое пространство, в котором внимание пассажира невольно притягивает яркий рекламный плакат, не вызывая при этом раздражения. Реклама в лифтах работает независимо от предпочтений целевой аудитории. Её нельзя переключить, выключить или перелистнуть. Также большим её преимуществом является тот факт, что реклама в лифтах охватывает все активные слои населения в зоне своего размещения. Несмотря на высокую эффективность стоимость размещения лифтовой рекламы весьма доступна, что обеспечивает низкую цену контакта с потенциальными потребителями.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика