Реклама в метро

Реклама в метро: на эскалаторе, реклама на путевых стенах

   Московское метро по интенсивности использования занимает второе место в мире после Токийского, так как именно метрополитен является самым популярным видом общественного транспорта у жителей столицы. Ежедневно его услугами пользуется более 7 миллионов человек, что составляет около 72% жителей Москвы, а ежегодный пассажиропоток составляет около 2,5 миллиарда человек. Именно поэтому реклама в метро является одним из наиболее эффективных вариантов продвижения на рынок новых товаров и услуг и повышения узнаваемости уже существующих брендов.

   Наша компания предлагает размещение рекламы в метро Москвы следующих видов:

  • реклама на путевых стенах и платформах;
  • реклама на эскалаторах и в переходах;
  • размещение информации в «номерных» вагонах и в вагонах типа «Русич»;
  • нестандартное размещение рекламы в метрополитене Москвы;
  • другие форматы.
 wagon_map_ru-only_150110-out

Список станций Московского метрополитена

2Реклама на путевых стенах и платформах

   Путевые стены и платформы представляют собой очень эффективные площадки. В процессе ожидания поезда пассажиры имеют возможность прочитать и усвоить достаточно большой объём информации, благодаря чему реклама на путевых стенах и платформах является одним из наиболее популярных видов размещения текстовых и графических материалов в метрополитене.

3Реклама на эскалаторах и в переходах

   Процесс информирования аудитории о товарах и услугах в Московском метрополитене подразумевает собой, прежде всего, различные рекламные щиты. Подобная реклама в метро на эскалаторе осуществляется, как правило, при помощи размещения рекламы на щитах формата 1,8х1,2 метра, а в переходе чаще всего размещаются световые установки следующих размеров: 2,5х1, 3х1,5 и 5х1,6 метра. Рекламные щиты в метро на стенах и сводах пересадочных узлов довольно часто не содержат подсветки (являются стандартными).

   Кроме того, реклама на эскалаторах и в переходах, зачастую, реализуется при помощи аудио информирования. Трансляция объявлений осуществляется с 7-00 до 23-00. Такой формат подачи информации является очень эффективным в случаях, когда в объявлениях речь идёт о каких-либо массовых мероприятиях или спецпредложениях.

4«Номерные» вагоны и вагоны типа «Русич» Мы предлагаем размещение рекламы в метрополитене 5Москвы в «номерных» вагонах и вагонах типа «Русич». Подобная реклама в метро города Москва является очень востребованной: вагоны 81-й серии, не имеющие словесного обозначения, из-за чего и называемые «номерными», составляют на сегодняшний день основу всего подвижного парка метрополитена, а вагоны типа «Русич» курсируют по самым посещаемым линиям – Кольцевой и Арбатско-Покровской. Места для объявлений в вагонах обычно распределяются по вложенной схеме.
6Нестандартная реклама в метро Москвы

  Из всех нестандартных форматов подачи информации о товарах и услугах в метрополитене наиболее эффективным является брендирование вагонов, которое подразумевает под собой внутреннее оформление всего вагона материалами об одном продукте или услуге. Также в качестве нестандартного и, вместе с тем, эффективного варианта следует выделить брендирование щитов на эскалаторных сводах. Данный формат предоставляет Вам уникальную возможность продемонстрировать от щита к щиту всю «историю» Вашего бренда.

7Другие виды

   Среди других вариантов размещения рекламы в метрополитене Москвы стоит отметить проездные билеты «УльтраЛайт», роллерные дисплеи с внутренней подсветкой на газетных автоматах и наружные информационные установки (НРИУ). Цены на наши услуги представлены в разделе «Стоимость рекламы в метро». Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете уточнить у специалистов отдела продаж компании «Айвенго» по телефону (495) 789-07-38.

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В МЕТРО:

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика