Для того, чтобы наружная реклама принесла ожидаемый эффект, важно, в первую очередь, правильно определить целевую аудиторию.
Согласно проведённым исследованиям, существует несколько основных критериев для определения целевой аудитории, самым главным из которых является возраст. Условно принято выделять 5 возрастных групп потенциальных покупателей: от 12 до 18 лет, от 18 до 34, от 18 до 49, от 25 до 49 и старше 50 лет.
Пол возможного покупателя – ничуть не менее важный параметр, так как совершенно очевидно, что при покупке тех или иных товаров женщины и мужчины руководствуются совершенно разными критериями.
Следующим показателем для определения целевой аудитории наружной рекламы является уровень дохода. Бессмысленно призывать к покупке элитных товаров людей со средним или низким заработком.
При определении целевой аудитории немаловажно также учитывать количественный состав семьи возможного покупателя. Основными потребителями товаров в больших упаковках является семьи с двумя и более детьми, а, к примеру, незамужние дамы чаще всего покупают различные «лёгкие» продукты, которые не вредят фигуре.
Особенно внимательно стоит относиться к размещению рекламы в зарубежных странах, а также в различных регионах многонационального государства. В этих случаях выбор целевой аудитории следует осуществлять с учётом традиций, условий жизни и основных потребностей населения.
Исследование потенциальных покупателей по каждому из указанных показателей позволит составить чёткий «портрет» целевой аудитории, заинтересованной в приобретении тех или иных товаров и услуг.
Специалисты компании «Айвенго» проводят рекламные кампании любого уровня сложности и осуществляют размещение наружной рекламы в Москве и других городах РФ. С нашей помощью Вы сможете заказать размещение рекламы на щитах и приобрестибиллборды на самых выгодных условиях. Полный перечень предлагаемых рекламных конструкций содержится в этом разделе нашего сайта. Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у наших менеджеров по телефону (495) 789-07-38.