В 2014 году объём наружной рекламы вырастет

9Основная проблема любого автосервиса – наличие большой конкуренции. При потере клиентов бизнес угасает, а изменить ситуацию при этом, зачастую, не могут даже самые качественные услуги. Потому постоянно разрабатываются методы, благодаря которым можно занять свою нишу на рынке.

Виды рекламы автосалонов

Есть множество способов предложить свои услуги потенциальному потребителю: 1. Рекламные предложения в массовых изданиях. В данном способе есть и плюсы, и минусы. Среди плюсов – газеты с объявлениями просматривают все, кто хочет что-то купить или воспользоваться определёнными услугами. С другой стороны, именно бесплатность поданного объявления может оттолкнуть некоторых клиентов. 2. Рекламные предложения в специализированных изданиях. Аудитория меньше, чем в массовых, зато практически нет случайных людей. 3. Интернет – создание групп в соцсетях, продвижение интернет-сайта. Способ актуален для больших городов и в расчёте на определённую целевую аудиторию. 4. Региональное телевидение и радио. Недостаток – достаточно высокая стоимость эфирного времени. Достоинство – неплохая отдача, ведь местную радиостанцию слушают многие. 5. Наружная реклама.

Использование наружной рекламы в продвижении автосалона и автосервиса

Наружная реклама автосервиса и автосалона – это, в большей степени, необходимость. Эффективность тех или иных рекламных носителей находится в прямой зависимости от профиля компании. Если небольшой автосалон или автосервис специализируется на строго определённых марках автомашин, то рекламные щиты будут малоэффективны, так как большинство потенциальных клиентов, проживающих поблизости, уже знают о существовании данной организации. Совсем другое дело, если Вы – владелец большого автосалона, не ограничивающегося работой с определёнными марками автомашин, а также если рядом проходит крупная трасса с постоянным потоком автомобилей. В таких случаях наружная реклама автомобильного центра становится незаменимым инструментом привлечения клиентов. Вдоль трассы можно расставить несколько больших рекламных носителей, и какой-то процент проезжающих мимо людей наверняка заинтересуется представленными услугами. Из сотни тысяч автомобилистов даже один процент – это уже тысяча. Владельцы фирменных автосалонов и автосервисов могут устанавливать наружную рекламу неподалёку от своих помещений. В непосредственной близости от дороги можно установить стелу с большим логотипом компании, а на фасаде здания разместить фриз с названием автосалона и марками автомашин. Рекламные щиты чаще всего расставляются вдоль автосалона. Люди видят рекламное предложение с призывом посетить автосалон и многие на это предложение реагируют, останавливаются, консультируются. При проведении сезонных распродаж или иных акций целесообразно использовать борды. В зависимости от бюджета и необходимости они могут быть как собственные, так и арендованные. Оптимальное расположение борда – в нескольких километрах от автосалона. Реклама очень важна для любого бизнеса: если клиенты не будут знать о существовании автосалона или автосервиса, ожидать их наплыва не следует. Привлечь покупателя можно множеством способов. Игнорировать нельзя ни один, но стоит иметь в виду, что использование наружной рекламы – относительно недорогой и очень эффективный метод.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика