Билборды
Отдельностоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления формата 3х6 м. Картинка может быть как статичной, так и с применением динамически переворачивающихся граней (призмавижн). Рекламный материал изготавливается на бумаге или на виниле. Билборд является самым распространенным носителем для размещения наружной рекламы. Щиты 3х6 м представлены практически в каждом городе России. |
|
На сегодняшний день является одним из самых востребованных и эффективных способов информирования населения о различных товарах и услугах. Ежедневно московским метрополитеном пользуются миллионы людей, поэтому реклама в метро позволяет обеспечить очень широкий охват аудитории. В зависимости от целей рекламной кампании размещение плакатов, щитов и баннеров возможно на путевых стенах и эскалаторах, а также в переходах, вестибюлях и вагонах метро. |
|
Представляет собой прекрасную возможность для реализации креативных идей и размещения красочных имиджевых объявлений, которые практически невозможно не заметить. Именно поэтому использование лифта как носителя коммерческой информации является очень эффективным способом обратить внимание возможных потребителей на рекламируемый продукт. |
|
Является одним из наиболее эффективных по соотношению цены и качества видов наружной рекламы. Пригородные электропоезда – популярное средство передвижения многих жителей Москвы и Подмосковья. Ежедневно услугами электричек пользуется приблизительно полтора миллиона человек, а средняя продолжительность поездки составляет более одного часа. |
|
Является одним из самых востребованных видов наружной рекламы. Она оптимально подходит как для рекламирования товаров и услуг массового спроса, так и для информирования потенциальных покупателей о сезонных скидках и спецпредложениях. |
|
Размещаются над проезжей частью с помощью тросовых натяжителей и всегда находятся в поле зрения водителей и пассажиров. Размеры перетяжек зачастую нестандартные. Длина зависит от ширины проезжей части. Материалом для изготовления перетяжки служит хлопок, шелк, иногда винил. |
|
Реклама на боковых поверхностях железнодорожных мостов Это особый вид рекламоносителей. Удобное расположение над трассой делает рекламу на мостах очень эффективной. Размеры таких рекламных конструкций — нестандартные. |
|
Это крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция на высокой стойке. Рекламное поле занимает 15х5м, 12х5м или 12х4м. Имеет внешнюю подсветку или внутреннюю (световые короба). Суперсайт является самой заметной рекламной конструкцией за счёт высоты стойки и величины формата. Часто используется крупными компаниями и фирмами для имиджевого размещения на длительный срок. |
|
Идеально подходят для печати изображений гигантских размеров. Сетка пропускает воздух, но создает барьер ветру (благодаря пористой структуре сетки в значительной степени уменьшается проблема ветровых нагрузок на поверхность) и задерживает строительный мусор. |
|
Крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий. Рекламное поле ограничено только размером стены. Данный носитель наружной рекламы также позволяет использовать большие рекламные площади. |
|
Конструкции, устанавливаемые на крышах зданий. Самый распространенный формат — 15х5 м. Это престижный и элитный вид наружной рекламы. Может быть любой конфигурации и является световым коробом. В изготовлении могут быть использованы неоновые трубки и применяться другие технические возможности. Основным достоинством крышных установок является их формат, который позволяет применить оригинальные дизайнерские идеи и получить эксклюзивный рекламный носитель. Крупные кампании используют крышные установки для многолетнего размещения логотипа неоновыми буквами. |
|
Большие уличные цветные дисплеи. Видеоролики подчиняются формату телевизионной рекламы. Максимально воздействуют на зрителя, благодаря возможностям видео- и аудиоматериала. Хронометраж от 5 до 30 сек. Внимание зрителя фиксируется на рекламируемом продукте или услуге, звучит название бренда и идея (слоган) ролика, позволяющие зрителям успеть запомнить товар. |
|
Отдельностоящие конструкции или вмонтированные в остановки общественного транспорта. Носители предназначены в основном для воздействия на пешеходов. Однако на узких улицах, особенно в центре города, ситиформат — это также мощное средство воздействия на автомобильные потоки. На остановках наземного транспорта возможно размещение рекламы на всей задней стенке, с внутренней и внешней сторон. А также размещение рекламных плакатов в пластиковых коробах рядом с расписанием движения транспорта или даже над желтой табличкой с номерами маршрутов. |
|
Это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, то есть обозреваемость конструкции приближается к 100%. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции. Панель-кронштейн может быть световым (с внешней стороны или внутренней подсветкой) или без подсветки. Чаще всего данные конструкции клиенты арендуют комплектами. Панель-кронштейны, смонтированные друг за другом, представляют собой целый «коридор» рекламы одного клиента. |
|
Информационно-световой указатель Сравнительно новый элемент в системе уличного движения. Представляет собой объемную двухстороннюю конструкцию с внутренней подсветкой. Стороны указателя могут содержать не только названия улиц и городских объектов, но и информацию рекламного характера. Например, название и род деятельности компании, контактные данные и фирменную символику. |
|
Является наиболее популярным видом наружной рекламы. Как правило, размещение рекламы на щитах осуществляется на многолюдных городских улицах и вдоль популярных загородных трасс. Самые распространённые форматы рекламных щитов – 3×6, 4×8 и 6×12 метров. Грамотный подбор цвета и шрифта рекламы позволит хорошо разглядеть информацию, представленную на щите, даже при большой скорости движения. |