Размещение рекламы в г. Солнечногорск

    Рекламный рынок г. Солнечногорск представлен довольно большим количеством видов носителей. Условия продажи этих носителей могут абсолютно различными. Базовая информация по стандартным периодам, стоимости аренды и дополнительных услуг (таких как печать и монтаж рекламного материала), а также другая полезная информация дается в материалах, подготовленных специалистами рекламного агентства АЙВЕНГО по локальным рынкам рекламы в городах Московской области. Предприниматель, имеющий задачу продвижения своих товаров или услуг в том или ином городе, с помощью подобных обзорных статей в значительной мере упростит задачу по подбору подходящих ему средств рекламы.
  1. Самый распространенный вид носителя наружной рекламы в Солнечногорске – билборды, традиционный размер которых – 3х6 м. Улица Красная, являющаяся главной транспортной артерией города, наиболее насыщена этими конструкциями. Они встречаются на всем ее протяжении от въезда в город со стороны Москвы в районе Парка Победы и ТЦ «Солнечный» до выезда в направлении Твери в районе ТЦ «Дарвин». Пятницкое шоссе в черте города, Вертлинское шоссе, а также Набережная и Ухова – другие улицы Солнечногорска, на которых установлены билборды. Карту рекламных конструкций этого и других форматов, покрывающую Москву и область, можно посмотреть по ссылке на сайте агентства: https://ra-ivanhoe.ru/karta/. Средний для города ценник месячной аренды поверхности на билборде – 30000-35000 руб. При ценобразовании учитываются основные качественными показатели – наличие поблизости светофоров, интенсивность автотраффика и частота возникновения заторов на данном участке дороги, отсутствие помех при обзоре. Принципиальным моментом также является ориентация поверхности относительно направления движения транспортного потока, при этом для нее используются буквенные обозначения: сторона А – справа в поле видимости из автомобиля, сторона Б – слева, через встречную полосу. Очевидно, что стороны А считаются приоритетнее, и прайсовая стоимость у них несколько выше, чем у сторон Б. Дополнительными расходами при запуске размещения рекламы на билборде будут печать баннера (4000 руб при использовании винила хорошего качества и плотности 440 гр/м²), и его монтаж (2500-3500 руб), который, впрочем, в некоторых случаях включается в стоимость размещения и не оплачивается отдельно.

  2. На Красной улице рядом с «СтройМаркетом» и рестораном «DE LUXE» установлена единственная в Солнечногорске конструкция большого формата наружной рекламы – так называемый суперсайт с размером 4х12 м. Для места установки характерно частое образование дорожных «пробок», а сама конструкция за счет высоты опоры и общего размера рекламного поля имеет бесспорное визуальное преимущество относительно находящихся рядом обычных билбордов. Однако уникальность суперсайта отражается и в цене. Для стороны А установленный прайс месячной аренды - 346500 руб, а для стороны Б – 294000 руб. Дополнительно примерно по 20000 руб обойдутся изготовление баннера с необходимой постпечатной подготовкой и монтаж. Однако стоимость аренды может быть существенно ниже, так как при условии незанятости поверхности на следующий месяц примерно за 5 дней до его начала собственник конструкции, чаще всего, объявляет тотальную скидку, которая может быть более 50% от прайса. Кроме того, размещение на длительный период (от полугода), разумеется, обсуждается по индивидуальным финансовым условиям.

  3. Цифровых установок в Солнечногорске две. Один видеоэкран, размера 4х6 м, расположен на Советской площади, а другой, размера 3х5 м – на Красной улице после «Макдональдса» по правую сторону при движении от Москвы. Оба экрана работают в часовом интервале 07.00-23.00. Эфирное время и на том, и на другом продается роликами длительностью 10 секунд в повторяющемся минутном блоке. Стоимость размещения ролика на месяц составляет 35000 руб. Техтребования к видеоматериалу для обоих экранов можно скачать отдельным файлом по ссылке на этой же странице снизу от текста статьи.

  4. В Солнечногорске установлены 5 шт пилонов размера 1,8х1,2 м на самостоятельной опоре. Рекламное поле может быть как динамичным с обеих сторон, как у трех конструкций из пяти (на Почтовой около Сбербанка и около УФМС, а также на Банковской рядом с д. 6), так и статичным, как на двух других (на Почтовой у д. 20 и на Баранова у д. 12). Динамика рассчитана на демонстрацию трех постеров одновременно путем их непрерывной ротации. Стоимость размещения в месяц и для динамических, и для статических поверхностей – это либо 8000 руб, либо 12000 руб, в зависимости от адреса конструкции. По большей стоимости, в 12000 руб/мес за поверхность обходится размещение на пилонах на Почтовой около Сбербанка и у д. 20, а также на Баранова у д. 12. Сопутствующие расходы – печать постера 1500 руб и монтаж 500 руб.

  5. Чуть более 10-ти павильонов остановок общественного транспорта в Солнечногорске имеют довольно нестандартный по меркам Московской области вид, представляя собой два совмещенных павильона обычного размера без внутренней поперечной перегородки, где под рекламу используются обе стороны одной из боковин (левой, если стоять лицом к павильону), а также внутренняя поверхность задней стенки, поделенная на 5 самостоятельных рекламных модуля (еще один, шестой, предназначен для поклейки частных объявлений). Общее количество рекламных модулей на одном павильоне – 7 шт. Все они имеют размер 1,8х1,2 м, а базовая стоимость каждого – 6000 руб за месяц аренды. Печать плаката обходится в 1500 руб. Первичный монтаж включен в стоимость размещения. Повторный монтаж при смене изображения в течение одного месяца стоит 350 руб.

  6. Еще 54 остановочных павильона в городе оборудованы внутренними информационными стендами. Они используются для размещения листовок форматов от А6 до А2, причем весь пакет остановок реализуется целиком без возможности выборочной покупки. Месячная стоимость аренды в зависимости от формата листовок следующая: А6 – 5350 руб, А5 – 9630 руб, А4 – 18190 руб, А3 – 35310 руб, А2 – 75970 руб. В стоимость включены печать, ламинация, 100%-ный фотоотчет, а также повторное размещение в случаях пропажи рекламного материала из-за вандализма. Этот формат рекламы пользуется достаточной популярностью, поэтому свободное место для листовок размера А2 практически никогда не появляется.

  7. На ограждениях платформ станции Подсолнечная установлены вертикальные рекламные панели размера 1,8х1,2 м. Они продаются минимально на 3 месяца по стоимости 10900 руб/мес. Печать постера – это дополнительно 1500 руб, а монтаж – 1800 руб. Подсветкой эти носители не снабжены в соответствии с правилами безопасности РЖД. Необходимо добавить, что в случае занятости всех существующих панелей, по запросу клиента может быть установлена новая, причем на согласование вплоть до момента фактического монтажа редко уходит более месяца. От клиента требуются исходные данные по желаемой локации носителя непосредственного на станции, а после успешного утверждения проекта в РЖД - подписание годового договора аренды с предоплатой за первый и последний месяцы размещения, а также за печать и монтаж постера.

  8. Большинство маршрутных транспортных средств в Солнечногорске, как местных, так и соединяющих его с ближайшими городами, может быть задействовано под бортовое рекламное оформление. Вариантов оклейки несколько – отдельные модули по одному из бортов (левому, правому или заднему), либо же полное брендирование по всем трем бортам. Базовые расценки разнятся для машин в зависимости от их вместительности, которая бывает средней (обычные маршрутки) и большой (автобусы) . Полное брендирование для машин средней вместимости стоит в производстве 30000 руб (площадь поклейки 24 м²), а последующий прокат оценивается в 20000 руб/мес; для автобусов аналогичные прайсовые цены – 40000 руб (площадь поклейки 32 м²) и 20000 руб/мес. При покупке отдельных рекламных модулей на одном из бортов действует правило минимального количества транспортных средств в заказе – 5 шт. Стоимость проката для одной машины при этом составляет от 5000 руб (для задников обычных маршруток) до 10000 руб (межколесное пространство по левому борту автобуса), а стоимость изготовления и монтажа пленки высчитывается из фиксированной цены 1250 руб/м². Минимальный размер рекламного модуля по площади – 2,16 м² (задний борт маршрутки), максимальный – 10 м² (левый борт автобуса).

  9. Лифты в жилых домах Солнечногорска оборудованы рекламными стендами закрытого типа, продающимися целой адресной программой из чуть более 110-ти единиц. Часть площади стенда, снизу по центру, занимается городской информации, а остальное поле распределяется под рекламные модули базового размера 7,5х13,5 см и стоимостью аренды 7500 руб/мес. Также на стенде предусмотрено место сверху и снизу для двух модулей сдвоенного стандартного размера со стоимостью 10000 руб/мес; их уцененность объясняется визуальной приоритетностью размещения в середине стенда. В правом верхнем углу присутствует блок малых объявлений по 3000 и 4000 руб/мес. Подробнее ознакомиться со схемой стенда и расценками аренды можно, скачав соответствующий презентационный файл в списке вложений снизу от статьи. Важный момент в системе продаж лифтовых стендов в Солнечногорске – размещение на минимальный срок 2 месяца. Краткосрочные рекламные кампании с использованием данного формата невозможны. Для каждого стенда печатается единый лист, и его плановый монтаж производится 15-го числа с шагом 2 месяца (в феврале, апреле, июне, августе, октябре, декабре).

  10. Адресная программа подъездных стендов разбита на 5 районов - Центральный-1 (99 шт), Центральный-2/Выстрел (109 шт), Рекинцо-1 (40 шт), Рекинцо-2 (15 шт), Вертлинский-Ленинградский (28 шт). Общее количество стендов на город – 291 шт. Средняя прайсовая стоимость размещения листовки для одного стенда неодинакова по районам из-за разной этажности домов и компактности их расположения (например, трудозатраты на обслуживание стендов района Вертлинский-Ленинградский выше прочих районов из-за большого разброса домов, которые в него включены). Файл с подробным расчетом по каждому из районов вместе с их картой можно скачать по ссылке в списке вложений снизу от статьи. При покупке всей адресной программы на месяц округленная до целых значений прайсовая стоимость за размещение листовки на одном стенде следующая: формат А6 – 42 руб, А5 –76 руб, А4 – 151 руб, А3 – 269 руб. Соответственно, за размещение на всех стендах нужно заплатить: за формат А6 - 12225 руб, А5 – 22005 руб, А4 – 44010 руб, А3 – 78240 руб. Стоимость печати общего тиража листовок с учетом техзапаса для всей программы стендов в городе: листовки А6 – 2445 руб, А5 – 4890 руб, А4 – 9780 руб, А3 – 19560 руб. Плановый запуск размещения установлен на 01-е число каждого месяца, однако при условии доплаты по 1500 руб за район присутствует возможность согласования индивидуальных сроков кампании со стартом в любой другой рабочий день.

  11. На территории крупнейшего в городе торгово-развлекательного центра «Солнечный» существуют собственные рекламные возможности. Например, разместиться можно на видеостойках на 1-м этаже. Всего таких конструкций две, их размер 1,82х0,65 м, а эфирное время реализуется в виде продажи в минутном повторяющемся блоке роликов хронометражом 10 секунд по стоимости 10000 руб/мес и 20 секунд по стоимости 15000 руб/мес. Рекламный контент транслируется со звуком.

  12. Бюджетом способом распространения рекламной информации служит раскладка полиграфии полиграфии по почтовым ящикам. База Солнечногорска насчитывает немного более 15000 абонентов. Необязательно организовывать раскладку по всему городу, если имеет значение привязка к какой-либо определенной локации. Минимальный объем заказа – 5000 абонентов, при условии, что дома в выборке располагаются компактно друг другу. Стоимость услуги без учета стоимости печати распространяемого материала варьируется от 0,90 руб за одну листовку формата А6 до 1,30 руб за восьмистраничный буклет или брошюру формата А4. Листовки заказчик либо предоставляет сам, либо оплачивает их изготовление агентству по стандартному типографскому ценнику.

  13. Рекламные услуги, доступные в Солнечногорске, не ограничиваются вышеприведенным перечнем. Например, существует возможность оклейки задних стекол автомобилей городской службы такси. Выбор же способа информирования населения города о предлагаемых рекламодателем товарах или услугах должен отталкиваться от понимания целевой аудитории и мест ее скопления, а также специфики применения того или иного вида рекламы. Обратившись в агентство АЙВЕНГО, вы получите профессиональную консультацию и помощь в реализации рекламной кампании любой сложности. Связаться с нами можно по телефону или электронной почте, через форму запроса или онлайн-консультант.

    Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Полезные файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика