Некоторые бизнесмены, ведя поиски возможности повысить эффективность своей рекламной кампании, отказываются от наружной рекламы и обращаются к средствам массовой информации, популяризация коммерческих продуктов посредством которой давно доказала свою действенность. В интернете в наше время регулярно находится практически каждый, пожалуй, кроме только отдельных представителей старшего поколения. Популярные телевизионные передачи собирают у экранов миллионы зрителей, радиостанции на любой вкус также имеют свою широкую слушательскую аудиторию. Периодические печатные издания находят своих читателей, собирая их по конкретным интересам либо имея на своих страницах информацию на различные темы, интересные социуму. Размещение рекламы в СМИ оправдывает себя и дает хорошие результаты. Она позволяет красиво раскрыть рекламные сообщения компаний совершенно различной тематики и имеет широкие возможности для воздействия. Она может более индивидуализирована, чем другие виды рекламы. Главное преимущество таких сообщений состоит в максимальном охвате и качественном таргетинге.
Каждый вид рекламы в СМИ имеет свои особенности. Их нужно учитывать в ходе медиапланирования. Например, не всем продуктам понадобится телевизионная реклама в Москве. Для каких-то компаний лучше будет радио- или интернет-реклама. Наше агентство, обладая опытом работы с крупнейшими брендами, прекрасно знает все эти нюансы, и всегда предложит вам лучший вариант.
Преимущества рекламы в СМИ
Телевизионная реклама оказывает одновременно звуковое и зрительное воздействие на ее потребителя. У нее мощные возможности вовлечения, и она обладает сильным психологическим действием.
Телевизионная реклама способна дать своему зрителю запомнить рекламируемый продукт, если его презентационный ролик сумеет удивить, рассмешить или вызвать симпатию. Правильные видеоролики будут работать на 100% в плане увеличения узнаваемости и побуждения к приобретению самых различных продуктов или услуг.
Реклама в прессе позволяет разместить больше информации, в том числе карту проезда к точке продаж или другие полезные дополнительные материалы. У этого вида рекламы высокая длительность одного контакта, и она позволяет очень избирательно подходить к выбору аудитории и находить читателей, которые будут максимально заинтересованы в продукции. Кроме того, стоимость рекламы в печатных СМИ, как правило, относительно невысока.
Реклама на радио — всепроникающая и быстродействующая. Рекламный аудиоролик можно сделать четким, лаконичным и бьющим точно в цель. При многократном выходе в эфир рекламный ролик отложится в памяти пользователя, выделив среди прочих именно тот продукт, которому был посвящен.
Реклама в интернете максимально фокусируется на аудитории. Использует все способы воздействия (звук, цвет, свет, видео, нестандартные дизайнерские эффекты). Характеризуется легкостью контактирования с аудиторией и обеспечения обратной связи. Рекламу в интернете просто откорректировать, а стоимость одного контакта очень низкая.
Наше агентство создаст и разместит для вас любой вид рекламы в СМИ. Большой опыт работы, профессионализм специалистов и креативный подход дают широкие возможности для реализации всех ваших творческих замыслов. Хотите получить цепляющую рекламу? Обращайтесь к нам!