Сити-формат – один из видов наружной рекламы, который размещается на остановочных павильонах («bus-shelters») или отдельностоящих конструкциях (пилонах) вблизи основных транспортных магистралей города. Рекламные изображения сити-формата чаще всего помещаются в двусторонние короба с внутренней подсветкой, что даёт возможность транслировать рекламу целевой аудитории в любое время суток.
Реклама сити-формата наиболее эффективна в местах большого скопления людей. Целевой аудиторией для данного вида рекламы являются пешеходы, пассажиры и водители общественного транспорта, так как скорость их передвижения по городу существенно ниже, чем водителей автомобилей.
Примерно половина жителей Москвы ежедневно пользуется услугами городского транспорта и проводит на остановках большое количество времени, так как, зачастую, нужный маршрут приходится ждать очень долго. За это время можно не только ознакомиться с рекламой, но и в случае необходимости записать заинтересовавшую информацию.
Отличительной особенностью сити-формата являются его компактные размеры. К примеру, стандартный размер пилонов составляет 1,2 x 1,8 метра. Размещать такие рекламные конструкции можно даже в тех районах города, где плотность застройки очень высока. Кроме того, реклама сити-формата может быть установлена и в исторических кварталах Москвы, где использование других видов наружной рекламы запрещено.
Некоторые пилоны оснащаются механизмом прокрутки изображения; их название – «скроллеры». Подобная конструкция позволяет размещать на одной стороне до четырех изображений. Стоимость рекламы на скроллерах немного выше, чем на обычных пилонах, но такие затраты вполне оправдывают себя, особенно – в престижных районах города.
Преимущества рекламы сити-формата очевидны: она позволяет обеспечивать частый и продолжительный контакт с целевой аудиторией. Сити-формат – практически единственный тип наружной рекламы, привлекающий внимание людей на существенно больший период времени, чем щиты и даже неоновые вывески. Немаловажно и то, что рекламные постеры размещаются внутри коробов, за счёт чего не подвергаются воздействию окружающей среды и, соответственно, не теряют привлекательного внешнего вида на протяжении длительного периода времени.
Сфера применения рекламы сити-формата очень широка. Зачастую, такой формат используется для таргетированного размещения рекламы вблизи гипермаркетов, ресторанов, магазинов и отелей.
Подробную информацию о вариантах и стоимости размещения рекламных конструкций Вы сможете узнать по телефону (495) 789-07-38 (многоканальный).