
Количество полос на разных участках дороги различается – от трех до четырех. Это увеличивает эффективность наружных рекламоносителей, выставленных вдоль данной автотрассы.
Щиты на Каширском шоссе расположены на обочине дороги. Это односторонние или двухсторонние конструкции с нанесенным на них рекламным объявлением. Чаще всего это стандартная панель с неподвижным изображением. Размер конструкций может различаться. Чаще всего используется стандарт 3х6 метра. Для монтажа более громоздких нестандартных установок необходимы дополнительные разрешения и соглашения.
Реклама на Каширском шоссе не имеет четко выделенной целевой аудитории. Это могут быть как жители столицы, так и граждане других городов, следующие в Москву или из нее, независимо от возраста, социального положения и иных факторов. Потенциальными клиентами компании-рекламодателя могут быть как студенты, так и предприниматели или прорабы – все, кто может увидеть рекламное объявление.
Одно из лучших мест, где может выставляться наружная реклама – Каширское шоссе. Но удачное расположение – это только часть кампании. Помимо этого, максимальная эффективность рекламной конструкции достигается за счет интересной идеи, креативного дизайна, краткости и емкости изложения. На автодороге расположено несколько сотен щитов, и каждый рекламодатель стремится, чтобы заметили именно его объявление.