Реклама на станции метро «Серпуховская»

«Серпуховская» – это промежуточная станция Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метро. Она была открыта для пассажиров 8 ноября 1983 года и входила в состав пускового участка «Серпуховская – Южная».

87

Станция «Серпуховская» имеет пилонную трёхсводчатую конструкцию и относится к типу глубокого заложения, так как её пассажирская платформа расположена на глубине 43 метров под землёй. Отделка путевых стен выполнена из белого мрамора, пилоны облицованы тем же материалом, но тёмно-серого цвета.

Внутреннее оформление станции посвящено древнему городу Подмосковья – Серпухову. Освещение центрального зала изначально осуществлялось при помощи специально разработанной продольной трубой со световодами, однако впоследствии она была заменена на обычные люминесцентные лампы.

Станция «Серпуховская» является пересадочной по отношению к станции «Добрынинская» Кольцевой линии. Переход расположен в северном торце основного зала.

SONY DSC

SONY DSC

У метро «Серпуховская» есть один подземный вестибюль, к которому ведёт переход под Большой Серпуховской улицей. Выходы в город осуществляются к Стремянному и Строченовскому переулкам, а также к улицам Люсиновская и Щипок.

Суммарный суточный пассажиропоток станции составляет примерно 30 000 человек. Рядом с ней находятся два крупных высших учебных заведения – Институт хирургии имени А. В. Вишневского и Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, поэтому большую часть целевой аудитории рекламы в метро «Серпуховская» составляют студенты и работники вузов. Размещение рекламных щитов на станции возможно на эскалаторах, в вестибюлях и в переходах.

Цены на рекламу в метрополитене Москвы Вы в любой момент сможете уточнить у специалистов отдела продаж РА «Айвенго», позвонив по телефону (495) 789-07-38 (многоканальный).

Отправка запроса





Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

fsb_image Яндекс.Метрика