Реклама в вагонах метро

6В настоящее время основным форматом размещения рекламы в вагонах метро Москвы являются рекламные стикеры. Отличительной особенностью данного вида рекламы является то, что она позволяет обеспечивать наиболее длительный контакт с целевой аудиторией. Во время поездки в метро пассажиры могут внимательно ознакомиться с рекламной информацией, а у рекламодателя появляется прекрасная возможность подробно рассказать о своем продукте. Основу подвижного состава Московского метрополитена составляют «номерные» вагоны. Они курсируют по самой популярной ветке метро – Замоскворецкой, а также по другим линиям: Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской. Одним из наиболее востребованных видов рекламы в вагонах метро являются стикеры формата 30х40 см, размещаемые в простенке. Как правило, они располагаются в два яруса, при этом стоимость рекламы во втором ярусе может быть до 50% ниже, чем в первом. Стикеры формата 30х40 см могут также размещаться в торцах головных и последних вагонов поезда, а также на наклонной части потолка (на скосах вагонов). Последний вариант расположения рекламы особенно привлекателен тем, что стикеры будут видны всем пассажирам независимо от общей заполненности вагона. Реклама в «номерных» вагонах метро может также размещаться на панелях над окнами и дверями вагонов, а также на схемах линий метрополитена. Указанные виды очень удобны для малого и среднего бизнеса, так как представляют собой оптимальное соотношение эффективности рекламы и произведенных на неё затрат. В 2007 году «номерные» вагоны начали постепенно заменять более современными вагонами под названием «Русич». На данный момент указанные вагоны составляют всего около 10% от общего подвижного состава Московского метрополитена, но зато курсируют они по самым посещаемым линиям – Кольцевой и Арбатско-Покровской. Рекламные стикеры формата 30х40 см размещаются в вагонах «Русич» немного иначе, чем в «номерных». Первый ярус для рекламных объявлений расположен в верхней части простенка с левой и правой стороны от дверей, второй – над спинками диванов для пассажиров. В простенке указанных вагонов также могут размещаться рекламные стикеры формата 15х40 и 20х40 см. Стоит также отметить, что в новых вагонах «Русич» общее количество мест для размещения рекламных стикеров больше, чем в «номерных» вагонах. Специалисты нашей компании осуществляют размещение различных видов рекламы в Московском метрополитене. Для Вашей рекламной информации мы готовы предложить «номерные» вагоны и вагоны типа «Русич», эскалаторные своды и путевые стены, переходы между станциями метро и проездные билеты «УльтраЛайт». По всем вопросам просьба обращаться к менеджерам РА «Айвенго» по многоканальному телефону (495) 789-07-38.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика