Реклама на билетах московского метро

8Одним из наиболее эффективных видов рекламы в метро является размещение информационных сообщений на проездных билетах Московского метрополитена. Этот вид рекламы предоставляет отличную возможность реализовать практически любой крупномасштабный рекламный проект, ведь каждый день в кассах метро продается до 1 миллиона проездных билетов. Реклама на билетах метро «УльтраЛайт» является мощным инструментом для привлечения внимания потенциальных заказчиков. Информация размещается на лицевой стороне билета. Размер информационного блока составляет 86 на 54 мм, что позволяет расположить на билете весь необходимый объём графики и текста. Отличительной особенностью данного вида рекламы в метро является то, что все проездные билеты обладают уникальными номерами. Это даёт рекламодателю возможность организовывать всевозможные лотереи и промо-акции, привлекая тем самым дополнительный интерес аудитории. Реклама на проездных билетах метро, которые продаются во всех кассах станций, обеспечивает высокую повторяемость рекламного сообщения. Это, в свою очередь, оказывает значительное психологическое воздействие на потребителей товаров или услуг. Реклама на билетах «УльтраЛайт» подходит для всех видов рекламных кампаний и гарантирует высокую эффективность и большой охват целевой аудитории. Рекламное агентство «Айвенго» предлагает размещение рекламы в метро различных видов на самых выгодных условиях. Просьбастоимость рекламы в метро и любую другую дополнительную информацию уточнять у наших менеджеров по телефону (495) 789-07-38 (многоканальный).

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика