Размещение на билборде – попасть в яблочко!
Только оглянитесь, и Вы увидите вокруг обилие рекламы на билбордах. Конкуренция вынуждает производителей вести непрестанную войну «за место под солнцем» в умах потребителей. Рекламные щиты успели превратиться в своеобразную деталь городского интерьера. Чтобы именно Ваша реклама на билборде обратила на себя внимание, Ваше рекламное предложение должно быть точным выстрелом в сознание потребителя.
Подумайте, что бы Вы рассказали о своем продукте за 30 секунд проходящему мимо человеку? Или усложним задачу – чтобы бы Вы попытались сказать, например, автомобилисту за те секунды, пока он проезжает мимо Вашего билборда? Перед Вами встает непростая задача
совместить лаконичность содержания с максимальной информативностью.Стоимость билборда окупается в только том случае, если он донесет информацию до Вашего покупателя. А если рекламное предложение составлено некорректно (неудачный юмор, нарушение общепринятых норм морали или сложившихся стереотипов), Вы рискуете заплатить не только ценой билборда, но и понижением своего «рейтинга» в сознании потребителя.
Реклама на билборде – не ударить «в грязь лицом».
Наружная реклама нужна для того, чтобы покупатель знал Вас «в лицо». То есть она дает наглядное представление о компании или продукте, который Вы выбираете для размещения на билборде. И здесь крайне важно не ударить «лицом в грязь». Вам нужно постоянно помнить, что цена билборда напрямую влияет на цену Вашей репутации.
Размещение на билборде позволяет продемонстрировать продукт покупателям. И это необходимо сделать так, чтобы за несколько секунд просмотра рекламы на билборде, потребитель уловил именно то, что Вы хотели ему сказать. Вот здесь можно совершить главную ошибку.
Ни в коем случае нельзя перегружать рекламный щит информацией, как будто Вы хотите «выжать» из стоимости билборда максимум. Это обрушит на покупателя поток информации, который он не способен воспринять. Как результат, реклама на билборде не произведет должного впечатления и только дезориентирует потребителя.
Но с другой стороны, не стоит прибегать и к крайнему минимализму в стиле «дешево и сердито». Во-первых, это не эффективно, так как не несет потребителю необходимой информации. А во-вторых, может создать впечатление, что Вы решили сэкономить на стоимости билборда.
К слову, применение многоцветной печати практически не влияет на общую стоимость билборда. Поэтому, если Вы заказываете билборд, не рекомендуем Вам пытаться сэкономить, выбирая скромную цветовую гамму. Цена билборда при этом снижается незначительно, а вот ценность Вашего товара (услуги, предложения) может существенно упасть в глазах покупателя.
Реклама на билборде должна кратко сообщить об основных преимуществах товара, «впечатать» образ продукта в память потребителя и побудить его узнать подробную информацию. Выбирайте для размещения билборде самое лучшее, что Вы можете предложить – низкая цена, новаторская идея, сезонная акция и т.п. И не забывайте, что Ваша цель – заинтересовать потенциального покупателя, а не продать ему товар прямо с билборда
Наша компания предлагает в аренду билборды на самых выгодных условиях. Кроме того, основными направлениями деятельности РА «Айвенго» являются размещение наружной рекламы различных форматов в Москве и Московской области и реклама в метро всех видов. Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить у наших специалистов по многоканальному телефону (495) 789-07-38.