Рекламно-щитовой установкой называют объёмную конструкцию, состоящую из опоры и информационного носителя с одной или несколькими рабочими поверхностями. Данный вид рекламы считается наиболее распространённым и максимально эффективным.
Размещение щитовых панелей
Чаще всего к рекламно-щитовым носителям относят стандартные магистральные панели размером 3x6 метра. Подобные конструкции, изготовленные в соответствии с европейскими стандартами, называют билбордами. Существуют также панели большего формата, называемые супербордами. Их размеры находятся в диапазоне от 5x10 до 5x15 метров. Помимо этого, некоторые компании занимаются изготовлением крупноформатных установок – так называемых брандмауэров.
Билборды и суперборды могут быть установлены вдоль автомобильных магистралей. Они крепятся на специальных отдельностоящих опорах. Для рекламных щитов более крупного формата необходимо тщательно продумывать место монтажа, так как такие конструкции крепятся непосредственно к стене дома, зачастую закрывая торец.
За счёт большого размера рабочей поверхности увеличивается радиус воздействия сообщения, размещённого на носителе. Современные технологии позволяют заказать рекламный щит, имеющий встроенную ночную подсветку – это также повысит эффективность воздействия рекламы на целевую аудиторию.
В зависимости от целей рекламной кампании конструкции любого формата (при условии их правильной разработки и размещения) могут выполнять следующие функции:
1. Продвигать рекламируемый продукт.
2. Закреплять эффект, полученный от других видов рекламы.
3. Информировать потенциальную аудиторию о различных важных событиях.
4. Привлекать внимание зрителей к различным проблемам.
Где заказать рекламный щит
Существует множество компаний, специализацией которых является изготовление, продажа и
аренда рекламных щитов. Подбирая конкретное агентство, следует учитывать следующее:
1. Компания должна оказывать услуги по технической поддержке. Рекламные носители необходимо поддерживать в идеальном состоянии с учётом климатических и иных факторов.
2. Компания должна обеспечить качественный монтаж носителя, а при необходимости – и его замену.
3. Агентство также должно тщательно отслеживать все изменения в законодательстве (например, на каком расстоянии от дороги могут располагаться панели с рекламируемой информацией) и своевременно решать сопутствующие проблемы.
В идеальном варианте, агентство должно оказывать полный перечень услуг по разработке и размещению рекламы в интересующем рекламодателя районе.
Стоимость щитовой рекламы
На стоимость панелей влияет множество факторов. Это: размер, внешний вид билборда, сложность выполнения заказа, адрес размещения и даже угол, под которым конструкция будет расположена по отношению к пассажиропотоку.
Чаще всего вдоль автодорог устанавливаются двусторонние билборды. Такие носители могут располагаться на любой стороне дороги независимо от направления движения. Разделительная полоса считается наиболее эффективным местом размещения рекламы, однако и стоимость аренды рекламных щитов на ней – значительно выше средней.