В торговые центры приходят, чтобы покупать, а это значит, что тут аудитория больше всего подвержена рекламному воздействию. Яркие витрины, соблазнительные слоганы, визуализированные на плакатах желания так и манят потребителя. Поэтому закономерно, что indoor реклама в торговых центрах работает с максимальной эффективностью. Человек увидел, захотел и сразу купил. Процент спонтанных покупок в торговых центрах повышается многократно. Главное — правильно определить желания потребителя и вызвать нужные эмоции, и тогда он будет вашим.
Агентство “Айвенго” предлагает размещение рекламы в торговых центрах. Креативные материалы разных размеров и форматов быстро найдут вам новых покупателей. Мы работаем качественно и профессионально, поэтому нам доверяют крупнейшие компании Москвы.
Достоинства рекламы в магазинах и торговых центрах
- Широчайший охват аудитории по разным гендерным, возрастным и социальным признакам.
- Высокая потребительская активность людей, находящихся в торговом центре.
- Возможность получения мгновенного эффекта.
- Привлечение аудитории, которая не попадает под воздействие телевизионных роликов.
- Возможность использования оригинальных рекламных решений.
- Отсутствие на законодательном уровне ограничений на рекламу таких видов товаров, которые подпадают под запреты относительно наружной рекламы и рекламы на радио и телевидении, — прежде всего, алкоголя и табачных изделий.
На кого реклама внутри торгового центра может воздействовать?
Какой может быть целевая аудитория торгового центра. Здесь рекламодатель может выбирать, на кого будет воздействовать его реклама напрямую:
- На молодежь.
- На людей со средним и выше среднего достатком.
- На аудиторию с высокими доходами.
- На мужчин.
- На женщин.
- На семьи с детьми.
Еще эффективно проводить рекламные кампании в торговых центрах:
- с географической привязкой;
- для услуг и продуктов категории B2B.
Виды рекламы в торговых центрах Москвы и России
- Брендирование атриумов.
- Рекламные открытки (fly-cards).
- Лайтбоксы.
- Разнообразные напольные и подвесные конструкции, в том числе реклама на экранах в торговых центрах.
- На эскалаторах.
- В лифтах.
- Промостойки.
- Стикеры.
- На парковках.
- Различный нестандарт — необычные конструкции, привлекающие максимум внимания.
Каждый вариант по-своему хорош, поэтому, что выбрать — зависит от типа вашей рекламной кампании. Мы поможем сделать ее интересной и действенной.
Цена рекламы в торговых центрах зависит от вида и сложности конструкции, ее количества и мест размещения. Мы всегда приходим к компромиссу в этом вопросе, так что можете смело обращаться.
Звоните! Вы найдете рекламное агентство, подходящее для работы на долгие годы!