Реклама в бизнес-центрах — максимальное воздействие на платежеспособную аудиторию

Есть аудитория, до которой сложнее всего пробиться с торговыми предложениями. Это сотрудники бизнес-центров, и в особенности руководящее звено. Холодные звонки тут малоэффективны, для телевизионной, радио и внешней рекламы они недоступны минимум 8 часов 5 дней в неделю. Как донести до офисных работников свои предложения? Очень просто: заказать размещение рекламы в бизнес-центрах. Вы проникнете на их территорию, и тогда уже воздействовать будет легче.

Агентство “Айвенго” предлагает профессиональные услуги по созданию и размещению рекламы в бизнес-центрах Москвы и других городов с применением разных форматов и креативных решений. Рекламные конструкции в бизнес-центрах идеально вписываются в интерьер, обеспечивая прямой контакт с крупнейшими компаниями России и предоставляя широкие возможности для воздействия на платежеспособную аудиторию. Мы создадим для вас большое поле деятельности, на котором существует минимальная конкуренция.

Хотите получить новых клиентов? Тогда реклама на мониторах в бизнес-центрах и другие форматы — для вас!

Портрет целевой аудитории

Акционеры и владельцы — 4%.

ТОП-менеджеры — 15%.

Руководители среднего звена и сотрудники — 81%.

24% из них имеют накопления и готовы к инвестициям.

61% — имеют личные автомобили.

87% — посещают рестораны минимум раз в месяц.

Возраст большинства из них — от 21 года до 50 лет.

94% имеют высшее образование.

Мужчин и женщин по статистике практически равное количество (58% и 42%).

Что предложить?

На самом деле, аудитория бизнес-центра — потребитель обширного спектра услуг и продуктов. Размещение в бизнес-центрах подходит не только для социально значимых категорий услуг (например, банковских, страховых и медицинских), но и для товаров личного пользования. И, разумеется, директора и менеджеры — такие же обычные люди, которых интересует вкусная еда, хорошие развлечения и сотни других продуктов.

Сомневаетесь, что ваше предложение заинтересует офисных работников? Разместите свою рекламу и увидите, насколько она эффективна.

Мы поможем подобрать правильный формат.

Варианты рекламы в бизнес-центре

  • Стикеры на входных дверях.
  • Различные форматы на парковках.
  • Лайтбоксы в коридорах, кафе, холлах, в лифтах и на эскалаторах.
  • Раскладка на стойках в холле и возле рецепции.
  • Стенды на входе.
  • LED-панели.
  • Промоакции.
  • Листовки в кафе или столовой на разносах.
  • Другие оригинальные решения.

Мы создадим и разместим любой из предложенных вариантов по согласованию с администрацией конкретного бизнес-центра. Возможен микс разных форматов, тогда действие рекламы будет более эффективным.

Важно помнить, что чем сложнее продукт, тем дольше его нужно рекламировать. Только длительное воздействие рекламы способно сформировать решение купить дорогостоящий товар. Стандартным сроком размещения рекламы в бизнес-центре, как правило, является один месяц.

 

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

  • Вся платежеспособная аудитория находится в одном месте — именно тут сосредоточены люди с высоким уровнем доходов и потребления. Особенно приятно, чтобы они стали постоянными клиентами.
  • Работает тогда, когда другая не работает. Вы воздействуете на аудиторию в рабочее время, когда радио, ТВ и наружная реклама беспомощны.
  • Легкий выбор нужного формата — можно подобрать наиболее оптимальный вариант под свои задачи, что обеспечить WOW-эффект и побуждение к приобретению.
  • Всегда на виду — не заметить литовки в холле, объявления в лифте или промоутера невозможно. Кроме того, реклама попадает в поле зрения минимум 2 раза в день, так что контакт неизбежен.
  • Высокая длительность контакта — каждый из сотрудников увидит рекламу от 20 до 120 раз в месяц. Один контакт будет длиться от 5 до 60 секунд. Этого достаточно, чтобы запомнить нужное рекламное сообщение.
  • Высокий уровень доверия — аудитория очень лояльна к indoor рекламе, которая не вызывает раздражения и отторжения, воспринимается как часть интерьера и вызывает интерес.
  • Отсутствие отвлекающих факторов — внешний шум не отвлекает сотрудников от изучения вашей рекламы. Большая сосредоточенность на информации повышает вероятность активного действия.
  • Минимальная конкуренция — в бизнес-центре гораздо меньше рекламы, чем на улице.

Мы сотрудничаем с тысячами бизнес-центров по всей России. Доверьтесь нам!

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

fsb_image Яндекс.Метрика