Солнечногорск – небольшой и активно развивающийся подмосковный город. Здесь множество торговых, промышленных и иных предприятий и отличное транспортное сообщение. Через Солнечногорск проходит автомагистраль, соединяющая две столицы – Москву и Санкт-Петербург.
Среди всех типов наружных рекламных конструкций большинство рекламодателей отдает предпочтение магистральным щитам. Этому способствует и близость автомагистрали с постоянным автотранспортным потоком, и развитое автобусное сообщение внутри города. Для каждого автомобилиста, который едет черезСолнечногорск, наружная реклама – неотъемлемая часть путешествия.
Для достижения максимальной эффективности от кампании, еще при разработке рекламного плаката необходимо руководствоваться несколькими основными принципами:
- Компактность по содержанию. Информация, которую хочет донести рекламодатель, должна усваиваться за 1-2 секунды, в течение которых гарантируется визуальный контакт. На анализ длинных текстов пассажиру двигающегося автотранспортного средств попросту не хватит времени. Слоган должен содержать не больше 5-6 слов, оптимизированных по размеру. Графическое изображение – одно, простейшее по форме и заставляющее вспомнить о фирме.
- Адресный блок должен содержать один основной контакт. Часто человек видит рекламный постер только один раз, из окна автомашины. Вернуться и уточнить номер дома, где располагается фирма, у него нет возможности. С другой стороны, некоторые рекламодатели вообще не указывают контактную информацию – в таком случае эффективность рекламы заметно снижается. Этому правилу должны соответствовать все щиты, Солнечногорск – развивающийся и постоянно меняющийся город.
- Использование четких и больших шрифтов. Зачастую зрительный контакт с рекламоносителем происходит со значительного расстояния, иногда превышающего сотни метров. Этот показатель считается одним из основных отличий наружных стендов. Не следует использовать мелкие и трудночитаемые шрифты.