Павловский Посад – небольшой подмосковный город с достаточно развитой инфраструктурой. Через город проходит две трассы областного и федерального значения.
Наружная реклама в Павловском Посаде – это основной способ оповещения жителей города и приезжих о компании, предлагаемом продукте или проводимой акции. Наружные носители информации работают намного эффективнее, тем телереклама или интернет-сайты. Телеканал можно переключить, сайт закрыть. Но мало что можно сделать с щитом или транспарантом-перетяжкой.
Среди основных особенностей наружных рекламоносителей стоит отметить:
- Различные размеры. Размещенные вдоль трассы магистральные щиты благодаря своему размеру притягивают внимание людей.
- Реалистичность. Этому способствует то, что практически все рекламные плакаты разрабатываются и изготавливаются в цвете. Красочное изображение надолго закрепляется в памяти зрителя.
- Эффективность. Она повышается, если расположение плакатов выбрано правильно, с учетом особенностей города, конкретного месторасположения и целевой аудитории.