Использование наружной рекламы может быть достаточно эффективным методом воздействия на возможных потребителей. Целевая аудитория получает всю необходимую информацию о фирмах, услугах, товарах.
Наружная реклама в Воскресенске включает в себя множество различных носителей.
Виды рекламоносителей
Щиты в Воскресенске – наиболее распространенный вид наружного носителя. На улицах населенного пункта есть места для размещения нескольких сотен различных панелей. Максимальная эффективность достигается, если рекламные щиты в Воскресенске размещены в самых помещаемых местах, к примеру, вблизи супермаркетов, торговых центров. Также достаточно эффективным может быть расположение серии рекламоносителей вдоль какого-либо маршрута. Это позволяет получить эффект кумуляции. При размещении серии наружных стендов следует соблюдать расстояние между ними – оно не должно быть менее 50 метров. Также в городе много штендеров и растяжек. Штендеры стоят рядом с магазинами или офисами, которые и рекламируют. Чаще всего на них расположен указатель или информация о текущей акции. Растяжки протягивают над оживленной проезжей частью. Этот вид носителя считается наиболее эффективным, но при этом и самым дорогим.Эффективность
Следует учесть, что если качественная разработка билборда может увеличить прибыль вашей компании, то некачественная может отвернуть потенциальных потребителей. Чтобы разработать правильную рекламную конструкцию, следует ориентироваться на несколько принципов:- Сообщение должно быть максимально восприимчивым, емким и сжатым. Взгляд человека останавливается на объявлении всего на несколько секунд, и если за это время необходимая информация не будет воспринята, реклама окажется бесполезной.
- Наряду с сообщением билборд должен содержать слоган, логотип фирмы или иной графический элемент, а также основные контакты, по которым можно связаться с представителями компании. Использование других элементов – это лишние затраты.
- Не стоит указывать все существующие контакты компании. Достаточно указать два. Это повысит шансы, что потенциальный клиент с вами свяжется.
- Рекламные заголовки должны быть максимально краткими и емкими.