Наружная реклама в Видном

41Город Видное – один из наиболее благоустроенных населенных пунктов России. Здесь проходит федеральная трасса «Дон», вдоль которой стоят массивные щитовые конструкции. Также в городе налажено автобусное и троллейбусное сообщение. Для большинства местных предпринимателей и филиалов крупных столичных компаний наружная реклама в Видном – лучший способ познакомить жителей этого города со своей фирмой. Целевой аудиторией можно считать также жителей многих близлежащих городов. Среди наиболее перспективных наружных рекламоносителей стоит отметить лайтбоксы, световые панели. Область их использования достаточно велика. Это и вывески, и указатели, и кронштейны. Классический лайтбокс состоит из прочного алюминиевого профиля, на котором растягивается прочная светопропускающая ткань, и подсветки. Конструкция профиля изначально разрабатывалась для лайтбоксов, с учетом всех особенностей используемой виниловой ткани. Среди главных достоинств лайтбоксов можно назвать:
  • Повышенная прочность. Винил, из которого изготовлен носитель, обладает устойчивостью к любым механическим воздействиям, вплоть до сильных ударов или шквалистого ветра.
  • Способность не выцветать со временем. Материал очень устойчив к воздействию ультрафиолета.
  • Способность к самоочистке. Такой рекламоноситель не впитывает пыль и грязь, его не нужно периодически очищать.
  • Высокая пожаробезопасность, способность к самозатуханию при пожаре.
Световые вывески в городе давно и прочно пришли на смену стандартным. Обычные вывески, видимые лишь днем, сохранились в основном в торговых организациях с фиксированным рабочим днем. Но даже они все чаще предпочитают вывеску с подсветкой. Сегодня это достаточно эффективная наружная реклама, и Видное постоянно повышает уровень своей благоустроенности. Организации, которые по каким-либо причинам не могут установить световые рекламоносители, предпочитают рекламные баннеры. Они просты в изготовлении и эксплуатации. Классическая щитовая реклама по-прежнему очень популярна. Мало что может заменить креативную задумку, воплощенную в тексте и графике на большом рекламоносителе. Использование таких конструкций требует соблюдения федерального и местного законодательства, а также некоторых рекомендаций. Одна из рекомендаций гласит – потребитель должен с первого взгляда понять общую концепцию и согласиться с нею. Поясняющие тексты, за редкими исключениями, не допускаются.

Отправка запроса

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика