Если вашей компании требуется наружная реклама, Троицк – одно из лучших мест для ее размещения. С 2012 года, вследствие расширения Москвы, он включен в состав столицы, став, согласно муниципальному делению, ее городским округом.
В городе отсутствует крупная промышленность, но развивается ряд других отраслей экономики. В последнее время Троицк переживает бум жилищного строительства, что может поспособствовать росту населения.
Благодаря удачному расположению – через город проходит Калужское шоссе – наибольшим спросом пользуются магистральные щиты. Они устанавливаются вдоль дороги и пользуются вниманием всех участников дорожного движения.
Основная особенность щитовой рекламы – зрительный контакт с потребителем редко превышает 7-10 секунд. При этом человек должен увидеть плакат и вникнуть в суть предложения. Рекламное объявление не должно быть перенасыщено ключевыми словами, оптимальное их количество – пять. Рекламная панель должна быть яркой, броской, останавливающей на себе внимание. При этом – достаточно простой, чтобы можно было воспринять необходимое в течение нескольких секунд.
Популярная разновидность билборда – призмаборд. Согласно статистическим исследованиям, призмадинамические конструкции эффективнее статичных примерно в 5 раз. Объявление на статичной конструкции остается неподвижным. В основе призмаборда – несколько десятков поворачивающихся призм, разборных или неразборных. Разборные призмы не требуют замены всей конструкции по окончании рекламной кампании, достаточно заменить отдельные ламели. Призмы на стандартном призматроне – трехгранные, и поворачиваются через заданный промежуток времени.
Небольшим фирмам, у которых нет возможности устанавливать стационарные щиты, Троицк предлагает рекламу на остановочных площадках. В городе развито автобусное сообщение. Человеку, ожидающему автотранспорта, не нужно тратить личное время на ознакомление с рекламным предложением. Зачастую чтение объявлений – основной способ заполнить ожидание автобуса.
Наружная реклама в Троицке на остановках также различается по форматам. Есть полная оклейка, заполняющая всю рекламную площадь. Есть частичная. Наиболее часто используемые форматы – А3 и А4. Объявления, изготовленные на профессиональном уровне, вызовут намного больше доверия, чем обычные листки бумаги, которые можно увидеть на каждом углу.