Использование наружной рекламы – это простейший и эффективный способ связаться с возможным потребителем. При условии грамотно проведенной рекламной кампании, посещаемость фирмы может возрасти многократно.
Человека окружает огромный информационный поток. Ежедневно он видит несколько сотен рекламных носителей – вывесок, штендеров, щитов, плакатов, тумб. Чтобы выделиться из общей массы, необходима, прежде всего, уникальная идея. Без креативного рекламного посыла щит сольется с множеством других, и в глазах потребителей ничем не будет отличаться от обычного дорожного знака.
Каждой компании, желающей заявить о своем продукте, необходима наружная реклама: Орехово-Зуево - крупный промышленный и торговый центр Московской области, и потенциальная целевая аудитория может увеличиться в разы.
Сегодня наружная реклама в Орехово-Зуево достаточно активно развивается. Появляются новые решения, более технологичные и эффективные.
Среди наиболее известных видов наружной рекламы стоит выделить лайтбоксы. Это короба, оборудованные внутренней подсветкой, на которых помещаются различные рекламные изображения. Такие носители можно монтировать на крышах зданий, на фасадах, в витринах. Также световые короба часто используются в качестве вывесок.
Популярностью пользуются и другие световые конструкции, такие, как объемные буквы. Такие носители видны издалека и в любое время суток.
Еще одна разновидность рекламы с подсветкой – пилларсы. Это трехсторонние тумбы, имеющие три отдельные рекламные поверхности. Ввиду того, что они прекрасно сочетаются с любой архитектурой, они органично смотрятся в центре города. Рекламные изображения наносятся на плакаты, которые вставляются под стекло и крепятся специальными зажимами. Подсветка пилларсов осуществляется с помощью люминисцентных ламп. Оптимальное энергопотребление достигается с помощью автоматического управления.
По традиции, среди всех рекламоносителей выделяются щиты Орехово-Зуево. Эти носители располагаются в самых людных местах и могут донести информацию до всех категорий потребителей. В оптимальном варианте, каждый щит в течение дня может увидеть несколько тысяч человек. Несмотря на то, что каждый из них видит изображение в течение нескольких секунд, многие из них могут заинтересоваться.