Наружная реклама в Одинцово

30Первое, что видит каждый человек на улицах большинства крупных городов – это наружная реклама. Благодаря многообразию рекламоносителей, она помогает в решении множества задач. Ключевая задача разработчиков наружных носителей рекламы – сделать их достаточно привлекательной, броской, и при этом ненавязчивой. Эффективность проводимой кампании всегда оценивается по количеству привлеченных потребителей. Наружная реклама Одинцово устанавливается на передвижных либо стационарных конструкциях за пределами фирмы. При разработке любого объявления каждый рекламодатель должен определиться со следующими вопросами:
  1. Тип и размер рекламоносителя. Чаще всего используются билборды, плакаты на остановках, переносные носители.
  2. Наличие креативной идеи. В городе размещается несколько сотен рекламных щитов и иных носителей. Если не будет уникальной идеи, рекламная кампания будет неуспешной.
  3. Месторасположение. Наружная реклама в Одинцово располагается или в непосредственной близости от офиса или магазина, или в наиболее оживленных участках города. Вблизи размещаются переносные конструкции, а также указатели, объемные вывески.
  4. Длительность проведения рекламной кампании. Если планируется краткосрочная акция на несколько дней, нет смысла устанавливать массивную конструкцию на оживленной дороге. Аренда таких рекламоносителей начинается от месяца.
Билборд – относят к числу распространенных и эффективных наружных рекламоносителей. Для повышения эффекта, на многие щиты устанавливают дополнительную подсветку, что делает их заметными независимо от времени суток. Они могут быть как односторонними, так и двухсторонними. Общая стоимость щита зависит от его месторасположения. Но при удачной идее и ее качественном воплощении затраты на хорошее рекламное место очень скоро оправдаются. Существует разновидность щита с возможностью смены изображений – такой носитель называют призмабордом. Эта конструкция может содержать до трех различных объявлений, сменяющих друг друга через заранее определенные временные промежутки. Среди переносных носителей особой популярностью пользуются штендеры. Это небольшие переносные щиты, размещаемые рядом со зданием, где находится рекламируемая организация. Эти конструкции – самые мобильные наружные носители рекламной информации. Форма штендера зависит от пожеланий рекламодателя.

Отправка запроса

 

Ваше имя (*)

Ваш телефон (*)

Ваш E-mail (*)

Сообщение

Введите числа с изображения: captcha

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

fsb_image Яндекс.Метрика