Уникальность Люберец заключается в том, что они являются пятым городом в Подмосковье по количеству жителей, и, в то же время, первым по плотности населения. Наружная реклама в Люберцах особенно эффективна, потому что при минимальных затратах можно ознакомить со своей продукцией очень большую аудиторию.
Рекламное оповещение необходимо всем фирмам, независимо от их размера и сферы деятельности. Это могут быть как крупнейшие отечественные и зарубежные компании, например, «Сбербанк» или «Michelin», так и местные производители, ориентирующиеся на несколько ближайших улиц.
Люберцы – достаточно большой подмосковный город, в котором всегда очень людно, поэтому практически каждый житель проходит мимо наружных рекламных конструкций по нескольку раз на день. Если дизайн объявления разработан профессионально, то потенциальный клиент обязательно его заметит и запомнит, а впоследствии, возможно, станет клиентом фирмы.
Виды рекламных конструкций и их достоинства
Традиционно самым популярным видом наружной рекламы считаются рекламные щиты 3x6. Суперсайты (щиты увеличенного формата) также пользуются хорошим спросом у некоторых рекламодателей.
Плакаты на остановках – это ещё один востребованный формат наружной рекламы в Люберцах, так как маршруты общественного транспорта охватывают всю территорию города. Рекламу на остановках могут увидеть водители и пассажиры автобусов, люди из проезжающих мимо автотранспортных средств, а также прохожие.
Наружная реклама в городе Люберцы – это не только щиты, плакаты и перетяжки, но и видеоэкраны. Данный вид носителя используется, в основном, как часть большой кампании с солидным бюджетом. Она требует существенных затрат как на сам носитель, так и на разработку видеоролика, но эти расходы полностью окупаются достигнутым эффектом.
В качестве бюджетной замены видеорекламы часто используются скроллеры, на которых можно разместить до 15 рекламных изображений.