В последнее десятилетие все большую популярность в Подмосковье набирает наружная реклама, а Ивантеевка не относится к числу крупных промышленных гигантов. Здесь всего несколько десятков предприятий, большая часть которых функционирует в сфере переработки. Однако в городе активно развиваются строительство и торговля.
Наружная реклама в Ивантеевке по праву считается одним из основных двигателей городской торговли. Носители рекламной информации можно увидеть везде, во всех уголках города.
Щиты в Ивантеевке можно увидеть повсюду – на оживленных автомагистралях и улицах, площадях и перекрестках. Здесь их несколько сотен. Они различаются размером, полиграфией, содержимым. Чтобы конкретный носитель выделялся среди сотен других, он должен предлагать что-то уникальное. Либо же можно использовать несколько щитовых конструкций, расположенных на некотором отдалении друг от друга.
Размеры конструкций подбираются в каждом случае индивидуально. Это может быть классический билборд, уменьшенный сити-формат или огромный суперсайт. Рекламные щиты в Ивантеевке размещаются на любом расстоянии от фирмы-рекламодателя
Для рекламных объектов, расположенных в отдалении от трасс и оживленных мест, оптимальными рекламными носителями могут быть пилоны, штендеры и указатели. Они наиболее эффективны в местах, где по какой-либо причине невозможно расположить массивную конструкцию для щитовой рекламы.
Для улучшения видимости в любое время суток, наружные рекламные конструкции выпускаются со встроенной подсветкой. Это позволяет привлечь внимание потенциального клиента даже ночью.
Самый простой носитель – это указатель. На нем нет ничего, кроме наименования фирмы-рекламодателя и стрелки, указывающей дорогу. Чаще всего указатели располагаются неподалеку от компании, которую они рекламируют, и указывают прямое направление.
Штендер – это разновидность указателя, состоящая из опоры, на которой размещены один или два плаката. Они содержат информацию о проводимой акции.
Следует учесть, что все конструкции, за исключением штендеров и пилонов, требуют наличия конструкторской документации и проведения ряда мероприятий по получению разрешительных документов. Большинство рекламодателей пользуются услугами рекламных агентств, зарекомендовавших себя на данном рынке.