Уже много лет реклама активно продвигает современную торговлю. Она окружает нас повсюду – каждый городской житель за сутки видит несколько десятков рекламных щитов, постеров, вывесок. Несколько реже встречаются световые короба и брандмауэры. Иногда можно встретить автомашину с нанесенным логотипом какой-либо компании.
Все это включает в себя и наружная реклама в Долгопрудном. Ее эффективность во многом зависит от повторяемости – чем чаще возможный клиент будет встречать определенный бренд, тем больше вероятность, что он заинтересуется.
Подсчитано, что внимание покупателей привлекает лишь десятая часть всего рекламного многообразия. В первую очередь, это происходит по одной причине – рекламодатели слишком доверились дизайнеру. А работа дизайнера – это лишь часть работы, необходимой для создания эффективного билборда. В первую очередь, нужны креатив, краткость, информированность и желание продать. В результате появляется эффективная наружная реклама, и Долгопрудный – большой город, и прибыль компании-рекламодателя возрастет многократно.
С одного взгляда на щит клиент должен уловить суть рекламной идеи. Если ему приходится вчитываться, чтобы что-то понять – эффективность теряется. Большинство рекламоносителей размещается вдоль трассы с постоянным движением, и зрительный контакт с объявлением не превышает нескольких секунд.
Современный рекламный рынок находится в постоянном поиске новых решений. Щиты в Долгопрудном в полной мере испытывают на себе все новейшие тенденции. Стандартный щит – это отдельная конструкция с неподвижным изображением, расположенная в людном месте. Многие рекламодатели этим и ограничиваются. Это оправдано, при наличии грамотной концепции или отсутствии конкурентов.
Щиты могут различаться по размерам и функциональности. Есть носители больших размеров – суперсайты. Есть с меняющимися изображениями – призматроны.
Призматроны чаще всего арендуют компании, желающие показать несколько уникальных объявлений. В других случаях, наличием трех рекламных плоскостей может воспользоваться рекламное агентство и поместить здесь объявления трех различных фирм. Арендатору это обойдется значительно дешевле.
Очень часто в наружной рекламе в Долгопрудном используется внутренняя подсветка. Благодаря этому объявление становится видимым в любое время, независимо от уличного освещения. Световая вывеска магазина, независимо от времени его работы, подчеркнет заботу об удобстве клиентов.