
Наружная реклама в Апрелевке – идеальный способ продвижения услуг и товаров в одном из самых молодых городов Подмосковья. В населенном пункте работает несколько десятков промышленных предприятий и множество торговых точек.
Виды наружной рекламы
Рекламные щиты в Апрелевке можно увидеть на каждом шагу. Чтобы как-то выделяться среди множества конкурентов, каждая организация разрабатывает собственную уникальную концепцию. Привлечь внимание потенциального клиента могут самые простые факторы:
- Емкий и краткий заголовок
- Простое и привлекательное графическое изображение
- Краткое рекламное объявление – достаточно несколько слов.
- Удачное месторасположение
Объединить большинство перечисленных факторов поможет грамотный дизайнер. От него зависит и эффективность рекламной кампании, ведь билборд может как привлечь возможных клиентов, так и отпугнуть.
Достаточно популярная рекламная конструкция в Апрелевке – световая вывеска. Обычную вывеску можно увидеть на каждом магазине, это – не более, чем дополнительное информирование клиентов о том, что располагается в данном здании. Световая вывеска, прекрасно различимая в любое время суток – это еще и показатель успешности и престижа.
Для владельцев ночных и круглосуточных заведений прекрасно подойдет световая наружная реклама, а Апрелевка – город небольшой, но близость к столице обязывает соблюдать определенные стандарты.
Разновидностью световых конструкций являются неоновые вывески. В их основе – светящийся неон и комбинирование различных светопропускающих и светоотражающих материалов.
Еще больший показатель успешности фирмы – объемные световые буквы. Можно варьировать цвет, размер, форму, и в итоге получить совершенно уникальную рекламу. Существует широкий спектр шрифтов, от стандартных прямых до экзотических. При желании можно изготовить световой логотип компании. Более экономичный вариант – несветовые буквы. Они так же эффектны днем, но практически невидимы ночью.
К стандартным конструкциям относят пилоны, указатели и штендеры. Они отличаются небольшими габаритами и чаще всего используются при рекламе какой-либо определенной марки или указания пути. Такие конструкции используются как небольшими фирмами, так и крупными предприятиями – узнаваемость бренда зависит от того, насколько часто повторяется его название даже на таких носителях.