В настоящее время строительство является одной из наиболее прибыльных бизнес-отраслей, однако именно здесь сосредоточена самая сложная рекламная аудитория. Из всего многообразия людей необходимо выбрать тех, кто хочет и может приобрести недвижимость, и заставить их вступить в прямой контакт с продавцом.
Зачем нужна наружная реклама строительства
Наружная реклама традиционно считается наиболее эффективным способом рекламы объектов недвижимости и строительства. В первую очередь, она размещается непосредственно на стройплощадках, особенно если недвижимость расположена в городской черте. Для этого есть несколько причин:
1. Стоимость рекламы продажи недвижимости. Носитель, установленный на строительной площадке самим застройщиком, обойдётся намного дешевле арендованного щита.
2. Рекламный носитель, расположенный рядом с рекламируемым объектом недвижимости, даёт потенциальному покупателю максимально полную картину. Клиент может увидеть, на каком этапе находится возведение здания, какими темпами оно строится, оценить используемые технологии и материалы.
Обычно наружная реклама строительства используется в сочетании с видеороликами на местных телеканалах и газетной рекламой. Объявления о продаже недвижимости должны быть одновременно ёмкими и краткими, передавать всю необходимую информацию в нескольких словах. Такие объявления привлекают внимание потенциальных клиентов и считаются самым эффективным способом использования доступного рекламного пространства.
Использование наружной рекламы
Каждый застройщик старается сделать своё рекламное объявление максимально заметным, и основную роль в этом играет как качество исполнения, так и место размещения.
Некоторые рекламодатели выкупают под большой рекламный стенд участок земли независимо от его стоимости. Реклама, расположенная в оживлённом месте (например, на перекрёстке) окупится многократно. Учитывая, что ряд компаний, реализующих объекты недвижимости, устанавливает не стандартные
рекламные щиты 3х6, а носители более крупного формата – 5х12 или 5х24, земля всё чаще становится собственностью агентств.
Как правило, реклама продажи недвижимости размещается комплексно. К примеру, рядом со щитом, на котором изображён объект и предлагаемая стоимость, могут располагаться щиты с предыдущими успешно реализованными проектами фирмы или флагшток с логотипом застройщика. Всё это позволяет рекламодателю выделиться среди множества конкурентов.
Сравнение наружной рекламы с другими видами
В сравнении с наружной рекламой, которая позволяет обеспечить наиболее широкий охват потенциальной аудитории, все другие способы продвижения объектов недвижимости являются менее эффективными.
Эфирное время на телевидении стоит дорого и никто не может гарантировать, что зритель останется во время рекламы на нужном канале. Телевидение рационально использовать для рекламы элитного жилья, а трансляция видеороликов должна осуществляться на специализированных телеканалах.
Газеты и журналы о недвижимости тоже покупают далеко не все. Однако существует некоторый круг подписчиков, которым интересен данный журнал, потому совсем отказываться от данного вида рекламы не стоит.
У большинства строительных компаний есть сайт в интернете, на котором размещается подробная информация с фотографиями, ценами и условиями продажи недвижимости. Данный способ рекламы достаточно актуален в больших городах.